Чтобы наш снаряд (пуля, мяч или что-то еще) попало в цель, нужно чтобы высота подъема снаряда совпала с высотой, на которой расположена цель, и чтобы дальность полета совпала с заданным расстоянием. Иначе снаряд может улететь выше или ниже цели или не долетать.
Воспользуемся формулами по равнозамедленному движению.
program zadacha;
const
g=9.8;
var
h,L,a,V,S,h1:real;
begin
writeln('vvedite visotu i dalnost celi');
readln(h,L);
writeln('vvedite ugol, skorost snariada');
readln(a,V);
a:=a*pi/180;
h1:=int(( sqr(V)* sqr(sin(a))) / (2*g));
S:=int((sqr(V)*sin(2*a))/g);
if (S=L) and (h1=h) then writeln('popal') else writeln('ne popal');
Условие: Написать программу, которая проверяет, является ли четным введенное пользователем целое трехзначное число.
Путь решения: сохраняем в переменную введенное пользователем число, например в a получаем остаток деления на 2 и сравнимаем с 0. Если равен, то число - четное иначе не четное. P.S. Так как число a используется в программе меньше или равно 1 раз, то это число можно не сохранять, а сразу работать с ним, в месте вызова функции.
Используемые языки: Pacal, Python, JavaScript
Язык: Pascal //fpc 3.0.0 Var a:integer; Begin read(a); if (a mod 2 = 0) then write('Введенное число четное') else write('Введенное число нечетное'); End.
ИЛИ //PascalABC.NET (версия 3.2, сборка 1363) Begin print(ReadInteger() mod 2 = 0 ? 'Введенное число четное' : 'Введенное число нечетное') End. Язык: Python print('Введенное число ' + ('нечетное', 'четное')[int(input()) % 2 == 0])
Чтобы наш снаряд (пуля, мяч или что-то еще) попало в цель, нужно чтобы высота подъема снаряда совпала с высотой, на которой расположена цель, и чтобы дальность полета совпала с заданным расстоянием. Иначе снаряд может улететь выше или ниже цели или не долетать.
Воспользуемся формулами по равнозамедленному движению.
program zadacha;
const
g=9.8;
var
h,L,a,V,S,h1:real;
begin
writeln('vvedite visotu i dalnost celi');
readln(h,L);
writeln('vvedite ugol, skorost snariada');
readln(a,V);
a:=a*pi/180;
h1:=int(( sqr(V)* sqr(sin(a))) / (2*g));
S:=int((sqr(V)*sin(2*a))/g);
if (S=L) and (h1=h) then writeln('popal') else writeln('ne popal');
end.
Путь решения: сохраняем в переменную введенное пользователем число, например в a получаем остаток деления на 2 и сравнимаем с 0. Если равен, то число - четное иначе не четное.
P.S. Так как число a используется в программе меньше или равно 1 раз, то это число можно не сохранять, а сразу работать с ним, в месте вызова функции.
Используемые языки: Pacal, Python, JavaScript
Язык: Pascal
//fpc 3.0.0
Var
a:integer;
Begin
read(a);
if (a mod 2 = 0) then write('Введенное число четное')
else write('Введенное число нечетное');
End.
ИЛИ
//PascalABC.NET (версия 3.2, сборка 1363)
Begin
print(ReadInteger() mod 2 = 0 ? 'Введенное число четное' : 'Введенное число нечетное')
End.
Язык: Python
print('Введенное число ' + ('нечетное', 'четное')[int(input()) % 2 == 0])
Язык: JavaScript
alert('Введенное число ' + (Number(prompt()) % 2 === 0 ? 'четное': 'нечетное'));