Максимальное число, составленное из утроенного произведения цифр будет 9*3*N - не может быть больше 54, т.е. N может быть только 1 или 2. По условию х>=10 -> N=2 (N -порядок числа). Поэтому искать нужно среди чисел от 11 до 54. Решение - число 15.
var n,m: integer; begin write('n = '); readln(n); if n=2 then begin m:=11; repeat if (m mod 10)*(m div 10)*3=m then begin writeln('число: ',m); m:=55; end; m:=m+1; until m>54; end else writeln('нет решения'); end.
Подключить услугу Телеинфо можно в Телебанке, в отделении ВТБ24 или с звонка в колл-центр. Сервис позволит вам получать информацию обо всех счетах, картах, депозитах и кредитах, которые отображаются в Телебанке и мобильном приложении.
Вход в систему Телеинфо осуществляется с уникального идентификатора клиента (УНК) и пароля. По сути, данный сервис - аналог Телебанка, но отличается от последнего отсутствием возможности производить какие-либо операции по счетам.
Таким образом, все 3 сервиса – «Мобильный банк», SMS и Телеинфо являются полезными для клиента и вполне доступными. Какие из них стоит активировать – решать вам, однако не следует забывать, что своевременное информирование обо всех операциях по счетам и online-доступ к информации о состоянии счетов являются отличной защитой на случай мошенничества.
9*3*N - не может быть больше 54, т.е.
N может быть только 1 или 2. По условию х>=10 -> N=2 (N -порядок числа).
Поэтому искать нужно среди чисел от 11 до 54. Решение - число 15.
var n,m: integer;
begin
write('n = '); readln(n);
if n=2 then
begin m:=11;
repeat
if (m mod 10)*(m div 10)*3=m then
begin
writeln('число: ',m);
m:=55;
end;
m:=m+1;
until m>54;
end
else writeln('нет решения');
end.
Подключить услугу Телеинфо можно в Телебанке, в отделении ВТБ24 или с звонка в колл-центр. Сервис позволит вам получать информацию обо всех счетах, картах, депозитах и кредитах, которые отображаются в Телебанке и мобильном приложении.
Вход в систему Телеинфо осуществляется с уникального идентификатора клиента (УНК) и пароля. По сути, данный сервис - аналог Телебанка, но отличается от последнего отсутствием возможности производить какие-либо операции по счетам.
Таким образом, все 3 сервиса – «Мобильный банк», SMS и Телеинфо являются полезными для клиента и вполне доступными. Какие из них стоит активировать – решать вам, однако не следует забывать, что своевременное информирование обо всех операциях по счетам и online-доступ к информации о состоянии счетов являются отличной защитой на случай мошенничества.