В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krllzrbn442
krllzrbn442
02.02.2023 09:26 •  Информатика

Найти такую работу. диплом разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам пластиковых окон.

Показать ответ
Ответ:
истина4
истина4
06.06.2022 19:22
1. В "реальном мире" это решается примерно так:

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016
begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,2); a.Println;
  a.Sorted.Println
end.

Тестовое решение:
n= 15
1 2 0 2 2 0 2 0 2 0 0 1 0 0 2
0 0 0 0 0 0 0 1 1 2 2 2 2 2 2

2. Но, поскольку считается, что школьникам больше заняться нечем, их заставляют писать примерно в таком стиле (и время займет, и ощибок понаделают):

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016
const
  nn=100;
var
  i,j,n,t:integer;
  a:array[1..nn] of integer;
begin
  Write('n='); Read(n);
  Randomize;
  for i:=1 to n do begin
    a[i]:=Random(3);
    Write(a[i],' ')
    end;
  Writeln;
  for i:=1 to n-1 do
    for j:=1 to n-1 do
      if a[j]>a[j+1] then begin
        t:=a[j]; a[j]:=a[j+1]; a[j+1]:=t
        end;
  for i:=1 to n do Write(a[i],' ');
  Writeln;
end.

Тестовое решение:
n=15
0 1 1 0 2 1 0 2 1 2 1 0 0 2 0
0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2
0,0(0 оценок)
Ответ:
likaoolika
likaoolika
01.06.2022 22:17

1. по векторам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (1.75,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0.5,0)

сместиться на вектор (0,0.5)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1, 1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0.75,0)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-0.5)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

2. по точкам:

использовать чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1.75,0)

опустить перо

сместиться в точку (2.25,0)

сместиться в точку (2.25,0.5)

сместиться в точку (3.25,0.5)

сместиться в точку (2.25, 1.5)

сместиться в точку (3,1.5)

сместиться в точку (2,2.5)

сместиться в точку (1,1.5)

сместиться в точку (1.75,1.5)

сместиться в точку (0.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0.5)

сместиться в точку (1.75,0)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота