2. Но, поскольку считается, что школьникам больше заняться нечем, их заставляют писать примерно в таком стиле (и время займет, и ощибок понаделают):
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016 const nn=100; var i,j,n,t:integer; a:array[1..nn] of integer; begin Write('n='); Read(n); Randomize; for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(3); Write(a[i],' ') end; Writeln; for i:=1 to n-1 do for j:=1 to n-1 do if a[j]>a[j+1] then begin t:=a[j]; a[j]:=a[j+1]; a[j+1]:=t end; for i:=1 to n do Write(a[i],' '); Writeln; end.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,2); a.Println;
a.Sorted.Println
end.
Тестовое решение:
n= 15
1 2 0 2 2 0 2 0 2 0 0 1 0 0 2
0 0 0 0 0 0 0 1 1 2 2 2 2 2 2
2. Но, поскольку считается, что школьникам больше заняться нечем, их заставляют писать примерно в таком стиле (и время займет, и ощибок понаделают):
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016
const
nn=100;
var
i,j,n,t:integer;
a:array[1..nn] of integer;
begin
Write('n='); Read(n);
Randomize;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(3);
Write(a[i],' ')
end;
Writeln;
for i:=1 to n-1 do
for j:=1 to n-1 do
if a[j]>a[j+1] then begin
t:=a[j]; a[j]:=a[j+1]; a[j+1]:=t
end;
for i:=1 to n do Write(a[i],' ');
Writeln;
end.
Тестовое решение:
n=15
0 1 1 0 2 1 0 2 1 2 1 0 0 2 0
0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2
1. по векторам:
использовать чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1.75,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0.5,0)
сместиться на вектор (0,0.5)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1, 1)
сместиться на вектор (0.75,0)
сместиться на вектор (-1,1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0.75,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-0.5)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
2. по точкам:
использовать чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1.75,0)
опустить перо
сместиться в точку (2.25,0)
сместиться в точку (2.25,0.5)
сместиться в точку (3.25,0.5)
сместиться в точку (2.25, 1.5)
сместиться в точку (3,1.5)
сместиться в точку (2,2.5)
сместиться в точку (1,1.5)
сместиться в точку (1.75,1.5)
сместиться в точку (0.75,0.5)
сместиться в точку (1.75,0.5)
сместиться в точку (1.75,0)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон