Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int main()
{
int arr[10], sum = 0; // Создаём массив и переменную, в которой будет сумма
for (int i = 0; i < 10; i++) {
int r = rand() %11 - 5; // Генерация случайного числа в промежутке от [-5; 5]
arr[i] = r; // Присваем значение перменной
cout << arr[i] << " "; // Вывод массива.
}
cout << endl;
for (int i = 0; i < 10; i++) {
if (arr[i] > 0) {
sum += arr[i]; // sum = sum + arr[i]
}
}
cout << "Summa polozhitelnih: " << sum << endl;
return 0;
}
Более оптимальный
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int main()
{
int arr[10], sum = 0; // Создаём массив и переменную, в которой будет сумма
for (int i = 0; i < 10; i++) {
int r = rand() %11 - 5; // Генерация случайного числа в промежутке от [-5; 5]
arr[i] = r; // Присваем значение перменной
cout << arr[i] << " "; // Вывод массива.
if (i == 9) { cout << endl;}
if (arr[i] > 0) {
sum += arr[i]; // sum = sum + arr[i]
}
}
cout << "Summa polozhitelnih: " << sum << endl;
return 0;
}
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: