Назовите сознательный процесс переработки и усвоения информации, которое человеку познать окружающий мир.
2) - что такое "понятие"?
3) - перечислите основные логические приёмы формирования понятий.
Катя соня Галя и Тамара родились 2 марта 17 мая 2 июля и 20 марта соня и Коля родились в одном месяце и дни рождения Гали и Кате означают одинаковыми числами назовите дату рождения каждой девочки.
#include <ctime>
using namespace std;
int main ()
{
setlocale (0,"russian");
srand (time(NULL));
unsigned short N,a=0,b=0;
cout << "Кол-во элементов массива: ";
cin >> N;
short *array=new short [N];
cout << "Случайный массив: ";
for (unsigned short i=0;i<N;i++)
{
array[i]=rand()%201-100;
cout << array[i] << ' ';
if (array[i]>=0) a++;
else b++;
}
cout << endl;
cout << "Кол-во положительных элементов: " << a;
cout << endl << "Отрицательных: " << b << endl;
system ("PAUSE");
return 0;
}
var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > -2.4 ) AND ( x < 5.7 ) then F := sqr(x)
else F := 4;
writeln('F = ', F);
end.
№2
var x, F: real;
begin
write('Введите х: ');
readln(x);
if ( x > 0.2 ) AND ( x < 0.9 ) then F := sin(x)
else F := 1;
writeln('F = ', F);
end.
№3
var a,b,c: real;
begin
write('Введите а: ');
readln(a);
write('Введите b: ');
readln(b);
write('Введите c: ');
readln(c);
if ( a < b ) AND ( b < c ) then writeln('a < b < c')
else
if ( b > a ) AND ( a > c ) then writeln('b > a > c')
else
writeln('Неравенства не выполняются');
end.