Поиск...
3
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
Участник Знаний
14.09.2016
Информатика
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе?
большая нагрузка на зрение
повышенная нагрузка на суставы кистей
электрический ток
излучение от батарей отопления
излучение от мониторов
2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?
смотреть только сайты на русском языке
не скачивать файлы и программы
не запускать программы, полученные из Интернета
не использовать электронную почту
не изменять настроек браузера
3. Какие программы можно запускать на компьютере?
которые относятся к теме урока
любые с разрешения учителя
все, кроме игровых программ
все, кроме программ с вирусами
все, кроме программ из Интернета
4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?
380 вольт
36 вольт
220 вольт
127 вольт
5 вольт
5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?
на этом расстоянии лучше всего видно
из-за электромагнитного излучения
из-за радиоактивного излучения
чтобы не искривить позвоночник
чтобы не утомлять глаза
6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?
можно испачкать пол и мебель
учитель не переносит неаккуратности
пыль и грязь засасываются в компьютеры
уборщица не может часто убирать кабинет
пыль вредит здоровью учеников и учителя
7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?
20 минут
1,5 часа
около 4 часов
около 6 часов
без ограничений
8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?
пройти инструктаж по технике безопасности
расписаться в журнале инструктажа
исправить все неудовлетворительные оценки
принести разрешение от родителей
соблюдать указания учителя
9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?
нажимать на клавиши
отсоединять и подсоединять устройства компьютера
включать напряжение сети
использовать наушники
разбирать и ремонтировать компьютеры
10. Что можно делать только с разрешения учителя?
брать со стола учителя задание
включать и выключать компьютер
списывать на флэш-диск свои работы
проверять флэш-диски антивирусами
работать на чужом компьютере
11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?
сообщить учителю
отсоединить и присоединить снова разъём устройства
перезагрузить компьютер
выключить компьютер
12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?
продолжать работу
попытаться устранить неисправность
13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?
не работать вдвоём за одним компьютером
линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
не класть тетради и учебники на клавиатуру
не кататься на креслах по кабинету
не перезагружать компьютер без разрешения
14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?
если плохо себя чувствуешь
если не подготовился к работе
если не хочется ее выполнять
если компьютер неисправен
если компьютер выключен
15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?
включить компьютер самостоятельно
сообщить учителю о проблеме
не выполнять работу вообще
перейти за другой свободный компьютер
выполнять работу вместе с кем-нибудь
16. Что делать при пожаре в компьютерном классе?
под руководством учителя покинуть кабинет
вызвать пожарную охрану
использовать огнетушитель
быстро выбежать из кабинета
from random import randint
random_numbers = [randint(-10, 10) for x in range(20)]
print(random_numbers) # show all random numbers list
positive_numbers = [n for n in random_numbers if n > 0]
negative_numbers = [n for n in random_numbers if n < 0]
print("Произведение чисел = {}".format(sum(positive_numbers)))
print("Количество положительных чисел = {}".format(len(positive_numbers)))
print("Количество отрицательных чисел = {}".format(len(negative_numbers)))
print("Больше {} чисел на {}".format(
'положительных' if len(positive_numbers) > len(negative_numbers) else 'отрицательных',
abs(len(positive_numbers) - len(negative_numbers
Поиск...
3
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
Участник Знаний
14.09.2016
Информатика
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе?
большая нагрузка на зрение
повышенная нагрузка на суставы кистей
электрический ток
излучение от батарей отопления
излучение от мониторов
2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?
смотреть только сайты на русском языке
не скачивать файлы и программы
не запускать программы, полученные из Интернета
не использовать электронную почту
не изменять настроек браузера
3. Какие программы можно запускать на компьютере?
которые относятся к теме урока
любые с разрешения учителя
все, кроме игровых программ
все, кроме программ с вирусами
все, кроме программ из Интернета
4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?
380 вольт
36 вольт
220 вольт
127 вольт
5 вольт
5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?
на этом расстоянии лучше всего видно
из-за электромагнитного излучения
из-за радиоактивного излучения
чтобы не искривить позвоночник
чтобы не утомлять глаза
6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?
можно испачкать пол и мебель
учитель не переносит неаккуратности
пыль и грязь засасываются в компьютеры
уборщица не может часто убирать кабинет
пыль вредит здоровью учеников и учителя
7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?
20 минут
1,5 часа
около 4 часов
около 6 часов
без ограничений
8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?
пройти инструктаж по технике безопасности
расписаться в журнале инструктажа
исправить все неудовлетворительные оценки
принести разрешение от родителей
соблюдать указания учителя
9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?
нажимать на клавиши
отсоединять и подсоединять устройства компьютера
включать напряжение сети
использовать наушники
разбирать и ремонтировать компьютеры
10. Что можно делать только с разрешения учителя?
брать со стола учителя задание
включать и выключать компьютер
списывать на флэш-диск свои работы
проверять флэш-диски антивирусами
работать на чужом компьютере
11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?
сообщить учителю
отсоединить и присоединить снова разъём устройства
перезагрузить компьютер
выключить компьютер
12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?
сообщить учителю
выключить компьютер
перезагрузить компьютер
продолжать работу
попытаться устранить неисправность
13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?
не работать вдвоём за одним компьютером
линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
не класть тетради и учебники на клавиатуру
не кататься на креслах по кабинету
не перезагружать компьютер без разрешения
14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?
если плохо себя чувствуешь
если не подготовился к работе
если не хочется ее выполнять
если компьютер неисправен
если компьютер выключен
15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?
включить компьютер самостоятельно
сообщить учителю о проблеме
не выполнять работу вообще
перейти за другой свободный компьютер
выполнять работу вместе с кем-нибудь
16. Что делать при пожаре в компьютерном классе?
под руководством учителя покинуть кабинет
вызвать пожарную охрану
использовать огнетушитель
быстро выбежать из кабинета
выключить компьютер
from random import randint
random_numbers = [randint(-10, 10) for x in range(20)]
print(random_numbers) # show all random numbers list
positive_numbers = [n for n in random_numbers if n > 0]
negative_numbers = [n for n in random_numbers if n < 0]
print("Произведение чисел = {}".format(sum(positive_numbers)))
print("Количество положительных чисел = {}".format(len(positive_numbers)))
print("Количество отрицательных чисел = {}".format(len(negative_numbers)))
print("Больше {} чисел на {}".format(
'положительных' if len(positive_numbers) > len(negative_numbers) else 'отрицательных',
abs(len(positive_numbers) - len(negative_numbers