В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yanazyaka
yanazyaka
05.05.2023 19:30 •  Информатика

Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом:

1. Записывается исходная цепочка символов в исходном порядке;

2. Записывается исходная цепочка символов в обратном порядке;

3. Записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая стоит в исходной цепочке на первом месте.

Получившаяся таким образом цепочка является работой алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была МОЗГ, то в результате работы алгоритма мы получим МОЗГГЗОМН.

Дана цепочка символов СУ. Какая цепочка символов получится в результате работы алгоритма, если его применить дважды (т.е. применить к данной цепочке, а затем к его результату)

Показать ответ
Ответ:
moon137
moon137
17.02.2021 14:51
1)“Все караси - рыбы”, “Интеллектуальная собственность охраняется законом”, “Все квадраты – равносторонние прямоугольники”.
2)“Ни один лев не есть травоядное животное”. Видим полную несовместимость субъекта и предиката. Объемы их полностью исключают друг друга.
3)“Некоторые студенты - спортсмены”. Здесь S и P – перекрещивающиеся понятия, их объемы совпадают частично.“Некоторые преступления являются должностными”: предикат подчинен субъекту. Объем предиката полностью входит в объем субъекта, объем субъекта лишь частично совпадает с объемом предиката. 
4)“Некоторые студенты не являются спортсменами” – часть объема субъекта входит в объем предиката, это перекрещивающиеся понятия.“Некоторые геометрические фигуры не являются треугольниками”: субъект и предикат – в отношении подчинения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Verenea
Verenea
16.05.2022 19:09
Человек в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира.
1. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия: Физика: модели двигателей; География: глобус – модель земли(реальный размер очень большой) ; Химия – модели кристаллическая решетка, молекул (реальные размеры очень маленькие); Биология – по муляжу человека изучаем внутреннее строение2. при  Проектировании механизмов и устройств, зданий, электрических цепей используют модели – чертежи и макеты. Математика – изучение объемных фигур3. Теоретические модели (для развития науки) – теории законов, гипотез и тд. Иногда создание таких моделей коренным образом меняет представления человека об окружаюжем мире: Коперник- гелиоцентрическая система мира, модель атома Резерфорда-Бора, геном человека)4. Художественное творчество - перенос реальной действительности на полотно, скульптура, театр, басня – отношения между животными – отношения между людьми
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота