В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Назка2006
Назка2006
14.03.2021 06:36 •  Информатика

Необходимо провести робота по коридору шириной в одну клетку из начального положения (◊) до конца коридора, закрашивая при этом все клетки коридора, которые имеют выход. выходы размером в одну клетку располагаются произвольно по всей длине коридора. коридор заканчивается тупиком. коридор имеет два горизонтальных и диагональный участки в форме . пример коридора показан на рисунке.

Показать ответ
Ответ:
ilonazelen
ilonazelen
22.05.2022 20:34

Как вариант люди могут стать еще более зависимыми от соц. сетей, например дети школьного возраста и подростки. Возможно, когда-нибудь техника сможет заменить и реальные встречи, разговоры, возможно даже и любовь. Мне кажется, что люди станут более ленивыми и необразованными. Зачем нужно будет учиться правописанию и корректной речи, если  автокоррекция всё равно исправит все твои ошибки в сообщениях. Мне кажется также, что люди будут меньше двигаться.Какой смысл ехать в другой конец города, чтобы поболтать с подругой о парнях, если просто моно будет позвонить ей через видео сеть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
геля217
геля217
07.02.2023 23:08

Program fantscrin;

 const n = 15;

 const m = 10;

 Var x: array [1..n] of real;

     y: array [1..n] of real;

     z: array [1..n+m] of real;

     i,e_1,e_2,g:integer; s,p,min:real;

     

Begin

 for i:=1 to n do

   x[i]:=random(20)-10;

 for i:=1 to m do

   y[i]:=random(10)-5;

   

 for i:=1 to n do

   write(x[i],'  ');

   

 s:=0;  

 for i:=1 to n do

   if(i mod 2 <> 0) then s:=s+x[i];

   

 for i:=1 to n do

   if (x[i] < 0) then

                 begin

                   e_1:=i;

                   break;

                 end;

 for i:=n downto 1 do

   if (x[i] < 0) then

                 begin

                   e_2:=i;

                   break;

                 end;

 

 p:=1;

 for i:=e_1 to e_2 do

   p:=p*x[i];

 

 

 for i:=1 to n do

   z[i]:=x[i];

 for i:=1 to m do

   z[n+i]:=y[i];

 

 min:=z[1];

 g:=1;

 for i:=2 to n+m do

   if (z[i] < min) then  

                   begin

                     min:=z[i];

                     g:=i;

                   end;

 writeln('');

 writeln('1. : ',s);

 writeln('2. : ',p);

 for i:=1 to m do

   write(y[i],'  ');

 writeln('');

 for i:=1 to n+m do

   write(z[i],'  ');

   

 for i:=g to n+m-1 do

   z[i]:=z[i+1];

 

 z[n+m]:=0;

 

 writeln('');

 writeln(g);

 for i:=1 to n+m-1 do

   write(z[i],'  ');

End.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота