В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angelokfrimen
angelokfrimen
12.06.2022 01:40 •  Информатика

Необходимо провести робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку a.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 21.  необходимо провести робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку a.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 31.  необходимо провести робота по коридору из начального положения (◊) в точку a.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 41.  необходимо провести робота по коридору из начального положения (◊) в точку a.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 51.  составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 61.  составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 71.  составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 81.  составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 91.  составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.вариант 101.  составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.2.  составьте программу рисования узора. начальное положение робота отмечено символом ◊.​

Показать ответ
Ответ:
Znatokiys
Znatokiys
05.01.2020 12:11
Const 
  sixteen: string = '0123456789ABCDEF';

function TenIn16(x: integer): string;
var  s: string;
begin 
  repeat   
  s := sixteen[x mod 16 + 1] + s;   
  x := x div 16; 
  until x = 0; 
  if length(s) = 1 then    s := '0' + s; 
  TenIn16 := s;
end;

var 
  f1, f2: text; 
  a1, a2, a3: byte;

begin 
  assign(f1, 'record.txt'); 
  reset(f1); 
  assign(f2, 'result.txt'); 
  rewrite(f2); 
  while not eof(f1) do  
  begin   
    read(f1, a1, a2, a3);   
    writeln(f2, TenIn16(a1), TenIn16(a2), TenIn16(a3)); 
  end; 
  close(f1); 
  close(f2);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Куска
Куска
14.06.2022 21:27
Если на паскале сойдет, то лови...
Если от 11 и до 15, значит возраст должен быть >= 11, но <= 15 (больше или равно, меньше или равно), это можно сделать с оператора in, допустим age будет равен 13, тогда пишем так if (age in [от..до]). И дальше можем что нибудь делать с этим. Вот код:
begin
var age: integer; //Создаем переменную для хранения возраста
readln(age); //Читаем возраст
if (age in [11..15]) then writeln('Подросток') else writeln('Не подросток');//Подробнее опишу
end. 

Допустим: 
Ввод: 13;
Вывод: 'Подросток'

Ввод: 18
Вывод: 'Не подросток'
И так далее...

Если не трудно
нажми " " ;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота