В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Iaro
Iaro
13.08.2020 01:43 •  Информатика

Неправильный порядок отображения спрайтов в pygame Ссылка на пастбин с кодом: https://pastebin.com/8MMnbaDU
import pygame, sys
class MyBallClass(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self,image_file,speed,location):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image=pygame.image.load('football.png')
self.image=pygame.transform.scale(self.image,(30,30))
self.rect=self.image.get_rect()
self.rect.left, self.rect.top=location
self.speed=speed
def move(self):
global score, score_surf, score_font
self.rect=self.rect.move(self.speed)
if self.rect.left<0 or self.rect.right>screen.get_width():
self.speed[0]=-self.speed[0]
if self.rect.top<=0:
self.speed[1]=-self.speed[1]
score=score+1
score_surf=score_font.render(str(score),1,(0,0,0))

class MyPaddleClass(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self,location=[0,0]):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image=pygame.image.load('footballer.png')
self.image=pygame.transform.scale(self.image,(150,220))
self.rect=self.image.get_rect()
self.rect.left,self.rect.top=location

pygame.init()
screen=pygame.display.set_mode([460,320])
pygame.display.set_caption('Проект "Футболист"')
clock=pygame.time.Clock()
myBall=MyBallClass('footballer.png',[10,20],[20,20])
ballGroup=pygame.sprite.Group(myBall)
paddle=MyPaddleClass([270,150])
lives=3;score=0
score_font=pygame.font.Font(None,50)
score_surf=score_font.render(str(score),1,(0,0,0))
score_pos=[10,10];done=False;
running=True
pygame.display.flip()

while running:
clock.tick(30)
pole_surf=pygame.image.load('pole.png')
pole_surf=pygame.transform.scale(pole_surf,(460,320))
pole_rect=pole_surf.get_rect(center=(230,160))
screen.blit(pole_surf,pole_rect)
pygame.display.flip()
for event in pygame.event.get():
if event.type==pygame.QUIT:
running=False
elif event.type==pygame.MOUSEMOTION:
paddle.rect.centerx=event.pos[0]

if pygame.sprite.spritecollide(paddle, ballGroup, False):
myBall.speed[1]=-myBall.speed[1]
pygame.display.flip()

myBall.move()
if not done:
screen.blit(myBall.image, myBall.rect)
screen.blit(paddle.image, paddle.rect)
screen.blit(score_surf, score_pos)
pygame.display.flip()
for i in range (lives):
width=screen.get_width()
screen.blit(myBall.image, [width - 40*i, 20])
pygame.display.flip()
pygame.display.flip()

if myBall.rect.top>=screen.get_rect().bottom:
lives=lives-1
if lives==0:
final_text1="Конец игры"
final_text2="Количество очков:" + str(score)
ft1_font=pygame.font.Font(None,70)
ft1_surf=ft1_font.render(final_text1,1,(255,0,0))
ft2_font=pygame.font.Font(None,50)
ft2_surf=ft2_font.render(final_text2,1,(255,0,0))
screen.blit(ft1_surf,[screen.get.width()/2 - \
ft1_surf.get_width()/2,100])
screen.blit(ft2_surf,[screen.get.width()/2 - \
ft2_surf.get_width()/2,200])
pygame.display.flip()
done=True
else:
pygame.time.delay(5000)
myBall.rect.topleft=[50,50]
if event.type==pygame.QUIT:
running=False
pygame.quit()


Неправильный порядок отображения спрайтов в pygame Ссылка на пастбин с кодом: https://pastebin.com/8

Показать ответ
Ответ:
nikitaviktorov9
nikitaviktorov9
10.01.2023 08:08

Сноска — примечание (замечание), помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Другое определение это текст, помещаемый внизу страницы, под чертой, отделяющей его от основного текста...

Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha505dasha
dasha505dasha
03.08.2021 16:44

Найти сумму первых 10 натуральных чисел кратных 3.Найти произведение первых 8 натуральных чисел кратных 7.Вывести первые 25 натуральных четных чисел.Вывести первые 15 натуральных чисел кратных 5.Ввести четное число с клавиатуры. Разделить его на 2 до тех пор, пока оно не станет равно1.Ввести число с клавиатуры. Вычитать от него 1, пока оно не станет равным 0.Ввести число с клавиатуры. Прибавлять к нему 5, до тех пор пока оно не станет больше самого себя в 10 раз.Ввести число с клавиатуры. Отнимать от него 2, до тех пор пока оно не станет меньше самого себя вдвое.Ввести натуральное число с клавиатуры. Найти количество его цифр.Ввести натуральное число с клавиатуры. Найти сумму его цифр.Ввести число с клавиатуры. Вывести все его цифры.Вывести 15 первых чисел, так чтобы каждое последующее было в 2 раза больше предыдущего.Вывести 10 первых чисел, так чтобы каждое последующее было на 10 больше предыдущего.Вывести 20 первых чисел, так чтобы каждое последующее было на 1 меньше предыдущего. Первое число - 25.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота