Неверно, что … относится к основным требованиям, предъявляемым к информационно-поисковому языку однозначность достаточная семантическая сила многозначность открытость
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
#include <conio.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL,"Russian");
unsigned long long A,B;
cout << "Введите A(Начало) и B(Конец):\t";
cin >> A >> B;
if (A>0)
for (unsigned long long i=A; i<=B; i++)
cout << i << "\t - \t" << i*i << endl;
else
{
cout << "Ошибка!";
_getch();
return -1;
}
_getch();
return 0;
}
P.S. Это моя старая программа на C++, ПИСАЛ ЕЁ ДАВНО, использовал Microsoft Visual C++ 2010.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным