В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ekaterina305
ekaterina305
26.01.2020 16:45 •  Информатика

Ни для кого не секрет, что студенты ону пишут самые оригинальные дипломные работы. но мало кому известно, что эзоп зенончик, студент кафедры метамфетамистики, нашел решение извечной проблемы ахиллеса и черепахи.

в рамках своего проекта на 60 листах а4 эзоп доказывает, что ахиллес никогда не обгонит черепаху, если даст ей сколь угодно малую фору. главное – это правильно подобрать дистанцию забега. чтобы не оконфузиться на защите, эзопу нужна программа, которая по заданным координатам и скоростям ахиллеса и черепахи определит максимальную допустимую координату финиша.

единственная строка ввода содержит 4 натуральных числа xa, va, xt, vt (0 ≤ xa < xt ≤ 1000, 1 ≤ vt < va ≤ 1000) – координату и скорость ахиллеса, затем координату и скорость черепахи. оба персонажа бегут в сторону увеличения координаты.

выведите единственное число – максимальную допустимую координату финиша с точностью не менее 9 знако

Показать ответ
Ответ:
Стас666228
Стас666228
14.11.2020 04:35

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

int n; cout << "розмір квадратної матриці = ";

cin >> n;

int mt[n][n]; // оголошення матриці розмірністю n*m, де n = m = n

srand(time(NULL));

cout << "була: " << endl;

for (int i = 0; i < n; i++)

for (int j = 0; j < n; j++)

mt[i][j]=rand()%21-10; // генерація випадкових чисел в матриці

for (int i = 0; i < n; i++)

{

for (int j = 0; j < n; j++)

cout << " " << mt[i][j]; // вивід матриці

cout << endl;

}

cout << endl << "стала: " << endl;

for (int i = 0; i < n; i++) //індексація масивів у C++ завжди з 0, тому ДО n

{

int* temp=new int[n]; // видозмінити матрицю (двовимірний масив) можна за до одновимірного динамічного масиву temp[n] або змінної temp

temp[i] = mt[n-1][i]; // записати ("покласти") в масив temp "копію" останнього (n-1) рядка матриці

mt[n-1][i] = mt[i][0]; // останній (n-1) рядок матриці обернути на перший (нульовий) стовпець матриці

mt[i][0] = temp[i]; // перший (нульовий) стовпець обернути на «копію» останнього (n-1) рядка, яка міститься в допоміжному масиві temp (зчитати з temp)

}

for (int i = 0; i < n; i++)

{

 for (int j = 0; j < n; j++)

cout << " " << mt[i][j]; // вивід видозміненої матриці

 cout << endl;

}

return 0; }

0,0(0 оценок)
Ответ:
fvgfds
fvgfds
06.01.2020 22:55

Алгоритмический язык программирования — формальный язык, используемый для записи, реализации и изучения алгоритмов. В отличие от большинства языков программирования, алгоритмический язык не привязан к архитектуре компьютера, не содержит деталей, связанных с устройством машины.

Главная цель использования псевдокода — обеспечить понимание алгоритма человеком, сделать описание более воспринимаемым, чем исходный код на языке программирования. Псевдокод широко используется в учебниках и научно-технических публикациях, а также на начальных стадиях разработки компьютерных программ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота