Николай решил написать программу для решения уравнения x-2b=a (a и b задаются с клавиатуры) A. Составьте алгоритм решения данного уравнения B. Составьте блок схему для решения уравнения x-2b=a
Начнём с того, что все данные в Python являются объектами. Они могут создаваться нами вручную, либо быть изначально встроенными на уровне языка. Объект можно охарактеризовать, как особую область памяти, где хранятся некоторые значения и определённые для этих значений операции.
Проиллюстрировать фундаментальность объектов в разрезе Питона можно, приведя пример общего вида программы на этом языке. Итак:
Программа состоит из модулей;
Модуль, в свою очередь, представляет собой набор инструкций;
Инструкции содержат выражения;
Выражения служат для создания и обработки объектов;
Объекты – базовое понятие в Python.
Объекты – базовое понятие в Python.
Объекты – базовое понятие в Python.
Ну и вполне закономерно, что объекты можно классифицировать по их типам.
1. можно выделить лишь три основных вида алгоритмов (для краткости далее будем называть их линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы):
• линейной структуры,
• разветвляющейся структуры,
• циклической структуры.
Линейный алгоритм – алгоритм, в котором порядок действий фиксирован и каждое действие выполняется только один раз.
Разветвляющаяся структура алгоритм, при выполнении которого каждый раз последовательность действий может быть разная. Схема подобного алгоритма обязательно содержит хотя бы один блок (символ) "решение", который и обеспечивает разветвление вычислительного процесса.
Алгоритм циклической структуры – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий. На практике часто встречаются задачи, в которых одно или несколько действий бывает необходимо повторить несколько раз.
2. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.
3. Псевдоко́д — компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.
Начнём с того, что все данные в Python являются объектами. Они могут создаваться нами вручную, либо быть изначально встроенными на уровне языка. Объект можно охарактеризовать, как особую область памяти, где хранятся некоторые значения и определённые для этих значений операции.
Проиллюстрировать фундаментальность объектов в разрезе Питона можно, приведя пример общего вида программы на этом языке. Итак:
Программа состоит из модулей;
Модуль, в свою очередь, представляет собой набор инструкций;
Инструкции содержат выражения;
Выражения служат для создания и обработки объектов;
Объекты – базовое понятие в Python.
Объекты – базовое понятие в Python.
Объекты – базовое понятие в Python.
Ну и вполне закономерно, что объекты можно классифицировать по их типам.
Объяснение:
1. можно выделить лишь три основных вида алгоритмов (для краткости далее будем называть их линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы):
• линейной структуры,
• разветвляющейся структуры,
• циклической структуры.
Линейный алгоритм – алгоритм, в котором порядок действий фиксирован и каждое действие выполняется только один раз.
Разветвляющаяся структура алгоритм, при выполнении которого каждый раз последовательность действий может быть разная. Схема подобного алгоритма обязательно содержит хотя бы один блок (символ) "решение", который и обеспечивает разветвление вычислительного процесса.
Алгоритм циклической структуры – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий. На практике часто встречаются задачи, в которых одно или несколько действий бывает необходимо повторить несколько раз.
2. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.
3. Псевдоко́д — компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.