В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xerobiriv
xerobiriv
19.10.2021 14:50 •  Информатика

нужно 3 задание ❗❗❗❗❗❗❗


нужно 3 задание ❗❗❗❗❗❗❗

Показать ответ
Ответ:
MaryanaReynt1
MaryanaReynt1
20.08.2021 12:40

Оперативная память представляет собой множество ячеек, каждая из которых имеет свой уникальный адрес (номер). Нумерация начинается с нуля. Объем каждой ячейки – 1 байт.

Для процессоров, у которых разрядность шины адреса составляет 32 бита, может быть задан максимальный адрес 232 = 4 294 967 296 байт = 4,3 Гбайт, если же разрядность шины адреса равна 36 бит, то максимальный объем адресуемой памяти равен 236 = 68 719 476 736 байт = 64 Гбайт.

В персональных компьютерах объем адресуемой памяти и объем фактически установленной оперативной памяти (модулей) практически всегда различаются. Величина фактически установленной памяти обычно значительно меньше, (например, «всего» 4 Гбайт)

Быстродействие компьютера (скорость работы) зависит от величины ОЗУ.


Что вы знаете о разрядности ячеек озу разных поколений?
0,0(0 оценок)
Ответ:
jassibrony
jassibrony
24.06.2020 18:15

3.

алг фигура

нач

сместиться на вектор(2,0)

сместиться на вектор(0,2)

сместиться на вектор(2,0)

сместиться на вектор(0,-2)

кон

4.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

цел i

нц для i от 1 до 5  

фигура

кц

поднять перо

кон

алг фигура

нач

сместиться на вектор(2,0)

сместиться на вектор(0,2)

сместиться на вектор(2,0)

сместиться на вектор(0,-2)

кон

5.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

забор

робаз

поднять перо

кон

алг робаз

нач

цел i

нц для i от 1 до 5  

аругиф

кц

кон

алг аругиф

нач

сместиться на вектор(-2,0)

сместиться на вектор(0,-2)

сместиться на вектор(-2,0)

сместиться на вектор(0,2)

кон

алг забор

нач

цел i

нц для i от 1 до 5  

фигура

кц

кон

алг фигура

нач

сместиться на вектор(2,0)

сместиться на вектор(0,2)

сместиться на вектор(2,0)

сместиться на вектор(0,-2)

кон


100 . написать программу на я зыке для трех фигур в кумире , чертежник . ,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота