В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
trololoshka25
trololoshka25
31.08.2021 23:13 •  Информатика

Нужно написать программу, которая будет хранить информацию о рейтинге фильмов. Для одного фильма может быть от нуля и более рейтингов. Каждый рейтинг содержит информацию об имени пользователя и его оценку от 0 до 10 Базовые данные для программы:

movies = {
"Django Unchained": {
"John": 10,
"Jack": 9
},

"Spider-Man": {}
}

Программа должна уметь:
Добавлять фильм:
пользователь вводит название, например "Interstellar", если его нет в списке фильмов, то программа выводит сообщение об успешном добавлении фильма:
"Movie added successfully"
если фильм уже есть, то вывести: “This movie already exist!”
Добавлять рейтинг к фильму
Пользователь вводит название, например "Interstellar"
Если фильм не существует, вывести сообщение
"This movie doesn't exist"
Если фильм существует, спросить пользователя два параметра: имя оценивающего и его оценку от 0 до 10.
Вывести на экран сообщение об успешном добавлении рейтинга:
A rating has been added for Interstellar: Rick rated it 9

Просматривать рейтинг для всех фильмов
Программа выводит средние рейтинги для всех фильмов
Interstellar is rated 7.7
Django Unchained is rated 9.5
Если рейтинга для фильма нет то выводить сообщение:
Rating is not yet available for movie_name

Указания:
В программе необходимо использовать бесконечный цикл для ввода команд.
Добавить пункт "Выход", который завершит программу.
Если пользователь вводит рейтинг, не попадающий в интервал от 1 до 10, выводить сообщение об ошибке и не добавлять этот рейтинг.

Показать ответ
Ответ:
diiii2
diiii2
10.10.2022 04:46

использовать Черепаха

алг  

нач

вперед (60)

влево (65)

вперед (43)

вправо (20)

вперед (28)

вправо (45)

вперед (60)

вправо (90)

вперед (20)

вправо (90)

вперед (60)

влево (90)

вперед (20)

влево (65)

вперед (43)

вправо (65)

вперед (20)

вправо (45)

вперед (27)

вправо (45)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (180)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (60)

вправо (45)

вперед (26)

вправо (20)

вперед (45)

влево (180)

вперед (45)

влево (155)

вперед (40)

вправо (45)

вперед (27)

влево (45)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

вправо (90)

вперед (40)

влево (90)

вперед (20)

влево (90)

вперед (40)

вправо (90)

вперед (39)

поднять хвост

вправо (90)

вперед (100)

опустить хвост

влево (45)

вперед (4)

влево (90)

вперед (4)

влево (90)

вперед (6)

влево (90)

вперед (4)

поднять хвост

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Нужно составить алгоритм словника в кумире (черепаха)
0,0(0 оценок)
Ответ:
annaleha2009
annaleha2009
23.06.2021 11:50

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота