Нужно написать программу, которая будет хранить информацию о рейтинге фильмов. Для одного фильма может быть от нуля и более рейтингов. Каждый рейтинг содержит информацию об имени пользователя и его оценку от 0 до 10 Базовые данные для программы:
movies = {
"Django Unchained": {
"John": 10,
"Jack": 9
},
"Spider-Man": {}
}
Программа должна уметь:
Добавлять фильм:
пользователь вводит название, например "Interstellar", если его нет в списке фильмов, то программа выводит сообщение об успешном добавлении фильма:
"Movie added successfully"
если фильм уже есть, то вывести: “This movie already exist!”
Добавлять рейтинг к фильму
Пользователь вводит название, например "Interstellar"
Если фильм не существует, вывести сообщение
"This movie doesn't exist"
Если фильм существует, спросить пользователя два параметра: имя оценивающего и его оценку от 0 до 10.
Вывести на экран сообщение об успешном добавлении рейтинга:
A rating has been added for Interstellar: Rick rated it 9
Просматривать рейтинг для всех фильмов
Программа выводит средние рейтинги для всех фильмов
Interstellar is rated 7.7
Django Unchained is rated 9.5
Если рейтинга для фильма нет то выводить сообщение:
Rating is not yet available for movie_name
Указания:
В программе необходимо использовать бесконечный цикл для ввода команд.
Добавить пункт "Выход", который завершит программу.
Если пользователь вводит рейтинг, не попадающий в интервал от 1 до 10, выводить сообщение об ошибке и не добавлять этот рейтинг.
использовать Черепаха
алг
нач
вперед (60)
влево (65)
вперед (43)
вправо (20)
вперед (28)
вправо (45)
вперед (60)
вправо (90)
вперед (20)
вправо (90)
вперед (60)
влево (90)
вперед (20)
влево (65)
вперед (43)
вправо (65)
вперед (20)
вправо (45)
вперед (27)
вправо (45)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (180)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (60)
вправо (45)
вперед (26)
вправо (20)
вперед (45)
влево (180)
вперед (45)
влево (155)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
вправо (90)
вперед (40)
влево (90)
вперед (20)
влево (90)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
поднять хвост
вправо (90)
вперед (100)
опустить хвост
влево (45)
вперед (4)
влево (90)
вперед (4)
влево (90)
вперед (6)
влево (90)
вперед (4)
поднять хвост
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.