В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AENabatov
AENabatov
02.02.2022 19:49 •  Информатика

Нужно написать с объяснением эту задачу ( буду объяснять возле доски)
4. Даны две дроби A/B и C/D (А, В, С, D — натуральные числа). Составить программу умножения дроби на дробь. ответ должен быть несократимой дробью. Использовать подпрограмму алгоритма Евклида для определения НОД.

Показать ответ
Ответ:
Пени67
Пени67
24.02.2023 10:47
Если панель инструментов "рисование" или "текстовые эффекты" не видна, перейдите в меню по пути вид – панели инструментов для активации панели инструментов. на панели инструментов рисование или текстовые эффекты щёлкните значок галерея текстовых эффектов. значокв диалоговом окне галерея текстовых эффектов выберите стиль текстового эффекта и нажмите кнопку "ок". объект текстового эффекта вставляется в документ. объекты текстовых эффектов являются пользовательскими фигурами. с панели инструментов "параметры трёхмерного изображения" можно в любой момент перейти от двумерного просмотра к трёхмерному и обратно. дважды щёлкните объект, чтобы перейти в режим редактирования текста. замените стандартный текст эффекта своим. чтобы выйти из режима редактирования текста, нажмите клавишу esc.
0,0(0 оценок)
Ответ:
levkim
levkim
16.09.2022 09:05
1. есть число n.  пускай n=123. что будет, если разделить его на 10? получится 12,3. то есть 12 - целая часть, а 3 - остаток. далее снова делим на 10. 1,23. и в последний раз: 0,123. целая часть =0. на этом останавливаемся. а сколько раз выполнили деление? 3. вот и ответ. теперь запишем на паскале: как видно из вышенаписанного, нужно продолжать выполнять действия, пока целая часть не равна 0. то есть while n> 0 do и у нас есть некоторый счетчик итераций, значение которого и будет являться ответом. а тело цикла: n div 10 (целочисленное деление) inc(k) (увеличение счетчика) вторая: как я понял, нужно просто вывести на экран то, что должно получиться? нужно в цикле пройти по каждому символу. если он равен "*" (if s[i] = '*' then), ничего не делать. иначе вывести его два раза (write(s[i], добавить данные в начало файла нельзя. нужно либо записывать в новый, либо перезаписывать исходный (предварительно считав все в память)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота