В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rogozhin0
rogozhin0
15.08.2020 18:02 •  Информатика

Нужно решить данные задачи табличным Трое мальчиков, Григорьев, Капранов и Литвинов живут на одной улице. Один из них - известный в микрорайоне шахматист, другой - заядлый футболист и болельщик, а третий - любитель всяческих вечеринок. Однажды футболист пришёл к своему другу, чтобы поучится приёмам игры в шахматы, но мама шахматиста сказала, что сын ушёл с известной всей улице личностью на дискотеку. Известно, что Литвинов никогда не слышал о Капранове. Кто есть кто?
2. На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня - сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.
3. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями олимпиад школьников по истории, математике, информатике, литературе и географии.
Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
4. Составить фрагмент расписания, состоящего из четырех уроков и удовлетворяющего следующим требованиям:
- математика должна быть первым или вторым уроком, пока ученики не устали;
- физ.культу может быть только последней, чтобы разгоряченные школьники сразу шли домой;
- историю можно ставить первым, вторым и третьим уроком
- учитель литературы может дать второй или третий урок.

Показать ответ
Ответ:
kos655005123
kos655005123
09.10.2022 05:56
#include "stdio.h"

main()
  int N = 10, count = 0, z = 5, i;
  int m[N];
  double res = 0

  for(i = 0, i < N, i++)
    if ((m[i] >= -3) && (m[i] <= 3))
    {
      count++;
      res = res + m[i];
    }

  if (count == 0)
    res = 0;
  else
     res = res / count;

  if (res > z)
  {
    res = 0;
    for(i = 0; i < N; i++)
      if (m[i] % 2 == 0)
        res = res + m[i];
  }
  else
  {
    res = 1;
    for(i = 0; i < N; i++)
      if (m[i] % 2 != 0)
        res = res * m[i];
  }

  printf("Z = %f", res);
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lisska147
Lisska147
21.03.2023 04:46

Экспоненциа́льная за́пись — представление действительных чисел в виде мантиссы и порядка. Удобна при представлении очень больших и очень малых чисел, а также для унификации их написания.

{\displaystyle N=M\cdot n^{p}} N=M\cdot n^{p}, где

N — записываемое число;

M — мантисса;

n — основание показательной функции;

p (целое) — порядок;

{\displaystyle n^{p}} n^{p} — характеристика числа.

Примеры:

1 000 000 (один миллион): {\displaystyle 1{,}0\cdot 10^{6}} 1{,}0\cdot 10^{6}; N = 1 000 000, M = 1,0, n = 10, p = 6.

1 201 000 (один миллион двести одна тысяча): {\displaystyle 1{,}201\cdot 10^{6}} 1{,}201\cdot 10^{6}; N = 1 201 000, M = 1,201, n = 10, p = 6.

−1 246 145 000 (минус один миллиард двести сорок шесть миллионов сто сорок пять тысяч): {\displaystyle -1{,}246145\cdot 10^{9}} -1{,}246145\cdot 10^{9}; N = −1 246 145 000, M = −1,246145, n = 10, p = 9.

0,000001 (одна миллионная): {\displaystyle 1{,}0\cdot 10^{-6}} 1{,}0\cdot 10^{{-6}}; N = 0,000001, M = 1,0, n = 10, p = −6.

0,000000231 (двести тридцать одна миллиардная): {\displaystyle 231\cdot 10^{-9}=2{,}31\cdot 100\cdot 10^{-9}=2{,}31\cdot 10^{2}\cdot 10^{-9}=2{,}31\cdot 10^{-9+2}=2{,}31\cdot 10^{-7}} 231\cdot 10^{{-9}}=2{,}31\cdot 100\cdot 10^{{-9}}=2{,}31\cdot 10^{2}\cdot 10^{{-9}}=2{,}31\cdot 10^{{-9+2}}=2{,}31\cdot 10^{{-7}}; N = 0,000000231, M = 2,31, n = 10, p = −7.

Объяснение: както так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота