В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Рузанка1111
Рузанка1111
08.09.2022 21:54 •  Информатика

Нужно решить в паскале решить надо

Показать ответ
Ответ:
sabrinairnfd
sabrinairnfd
07.08.2021 02:33

ответ:

для чего используются таблицы

итак, попытаемся ответить на следующий вопрос: что лучше — организовать информацию в таблицу или просто выровнять данные с клавиши ? что, вы никогда об этом не задумывались? думаем, такой вопрос — вообще не тема для дискуссии, поскольку тут, как говорится, двух мнений быть не может. судите сами.

клавиша удобна при работе с небольшими фрагментами текста. если же требуется организовать большие фрагменты данных, знакомства с таблицей вам не избежать.

таблица применяется в случае, если вам необходимо систематизировать в строки и столбцы довольно большой объем данных.

"клетка" таблицы называется ячейкой. в ячейку можно поместить текст (много текста) и графику.

текст в ячейках таблицы может иметь собственные поля и может быть отформатирован в виде абзацев. в ячейку вы вправе также поместить графику.

в отличие от текста, выровненного с клавиши , размеры таблицы вы имеете возможность изменять как угодно. поэтому, если вы собираетесь в будущем видоизменять способ представления данных, лучше поместить их в таблицу, нежели мучиться с примитивным текстом, отформатированным клавишей ,

к сожалению, word не сможет преобразовать ваш стол в стойку бара. (но поговаривают, что уже видели проспекты, в которых фирма microsoft анонсировала включение в word панели слесарного инструмента.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ishoeva
ishoeva
24.09.2020 21:53

1)  1

2) 4 наверное

3) г

4) б

5) б

6) а

7) в,а,б,г

8) Чтобы повторить заголовки на каждом новом листе, выделите соответствующую строку. Затем перейдите на вкладку «Работа с таблицами» – «Макет» и в группе «Данные» нажмите на кнопку «Повторить строки заголовков». После этого, повторение названий столбцов будет на каждом новом листе.

9) Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.

Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите Автоматический стиль.

Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав команду Обновить поле.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота