итак, попытаемся ответить на следующий вопрос: что лучше — организовать информацию в таблицу или просто выровнять данные с клавиши ? что, вы никогда об этом не задумывались? думаем, такой вопрос — вообще не тема для дискуссии, поскольку тут, как говорится, двух мнений быть не может. судите сами.
клавиша удобна при работе с небольшими фрагментами текста. если же требуется организовать большие фрагменты данных, знакомства с таблицей вам не избежать.
таблица применяется в случае, если вам необходимо систематизировать в строки и столбцы довольно большой объем данных.
"клетка" таблицы называется ячейкой. в ячейку можно поместить текст (много текста) и графику.
текст в ячейках таблицы может иметь собственные поля и может быть отформатирован в виде абзацев. в ячейку вы вправе также поместить графику.
в отличие от текста, выровненного с клавиши , размеры таблицы вы имеете возможность изменять как угодно. поэтому, если вы собираетесь в будущем видоизменять способ представления данных, лучше поместить их в таблицу, нежели мучиться с примитивным текстом, отформатированным клавишей ,
к сожалению, word не сможет преобразовать ваш стол в стойку бара. (но поговаривают, что уже видели проспекты, в которых фирма microsoft анонсировала включение в word панели слесарного инструмента.)
8) Чтобы повторить заголовки на каждом новом листе, выделите соответствующую строку. Затем перейдите на вкладку «Работа с таблицами» – «Макет» и в группе «Данные» нажмите на кнопку «Повторить строки заголовков». После этого, повторение названий столбцов будет на каждом новом листе.
9) Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.
Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите Автоматический стиль.
Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав команду Обновить поле.
ответ:
для чего используются таблицы
итак, попытаемся ответить на следующий вопрос: что лучше — организовать информацию в таблицу или просто выровнять данные с клавиши ? что, вы никогда об этом не задумывались? думаем, такой вопрос — вообще не тема для дискуссии, поскольку тут, как говорится, двух мнений быть не может. судите сами.
клавиша удобна при работе с небольшими фрагментами текста. если же требуется организовать большие фрагменты данных, знакомства с таблицей вам не избежать.
таблица применяется в случае, если вам необходимо систематизировать в строки и столбцы довольно большой объем данных.
"клетка" таблицы называется ячейкой. в ячейку можно поместить текст (много текста) и графику.
текст в ячейках таблицы может иметь собственные поля и может быть отформатирован в виде абзацев. в ячейку вы вправе также поместить графику.
в отличие от текста, выровненного с клавиши , размеры таблицы вы имеете возможность изменять как угодно. поэтому, если вы собираетесь в будущем видоизменять способ представления данных, лучше поместить их в таблицу, нежели мучиться с примитивным текстом, отформатированным клавишей ,
к сожалению, word не сможет преобразовать ваш стол в стойку бара. (но поговаривают, что уже видели проспекты, в которых фирма microsoft анонсировала включение в word панели слесарного инструмента.)
1) 1
2) 4 наверное
3) г
4) б
5) б
6) а
7) в,а,б,г
8) Чтобы повторить заголовки на каждом новом листе, выделите соответствующую строку. Затем перейдите на вкладку «Работа с таблицами» – «Макет» и в группе «Данные» нажмите на кнопку «Повторить строки заголовков». После этого, повторение названий столбцов будет на каждом новом листе.
9) Поместите курсор в то место, куда вы хотите добавить оглавление.
Выберите Ссылки > Оглавление. и выберите Автоматический стиль.
Если вы вносите в документ изменения, которые влияют на оглавление, обновите оглавление, щелкнув правой кнопкой мыши оглавление и выбрав команду Обновить поле.