Var ar:array[1..n] of integer; ar2:array[1..n] of integer; i,k:integer;
function prost(a:integer):boolean; var i:integer; b:boolean; begin b:=true; for i:=2 to a div 2 do if a mod i=0 then begin; b:=false; break; end; if a=1 then b:=false; prost:=b; end;
begin; randomize; k:=0; for i:=1 to n do begin; ar[i]:=random(101); write(ar[i]:4); end; writeln; for i:=1 to n do if prost(ar[i]) then begin; inc(k); ar2[k]:=ar[i]; write(ar2[k]:4); end; end.
n=5;
Var
ar:array[1..n] of integer;
ar2:array[1..n] of integer;
i,k:integer;
function prost(a:integer):boolean;
var i:integer;
b:boolean;
begin
b:=true;
for i:=2 to a div 2 do
if a mod i=0 then
begin;
b:=false;
break;
end;
if a=1 then b:=false;
prost:=b;
end;
begin;
randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do
begin;
ar[i]:=random(101);
write(ar[i]:4);
end;
writeln;
for i:=1 to n do
if prost(ar[i]) then
begin;
inc(k);
ar2[k]:=ar[i];
write(ar2[k]:4);
end;
end.
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла