В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ibrohim3
ibrohim3
23.11.2020 17:37 •  Информатика

Нужно выполнить в программе "Паскаль".
Задания:
1. Набрать программу Bid и проверить ее работу для '+' и '-' чисел.
2. В программе Bid применить округление для вещественных чисел.
3. Набрать программу Text , получить результат.
4. Изменить программу Text так, чтобы второе слово выводилось только при нажатии цифры 2 , а при нажатии цифры кроме 1 и 2 выводилось сообщение “ERROR”.
5. Составить программу вычисления для любого х функции Y =1/x ,
при х=0 выдать сообщение ' функция не существует '.

Показать ответ
Ответ:
mada4653
mada4653
19.06.2020 20:14

У меня определены две функции: y = 5 + 2x и tabulate. Функция tabulate принимает функцию, концы отрезка и количество точек, в которых нужно вычислить значение. Внутри этой функции в цикле вычисляется и выводится значение функции, на каждой итерации к текущему значению аргумента прибавляется (b - a)/n.

Программа (python 3.6):

def y(x):

   return 5 + 2 * x

def tabulate(f, a, b, n):

   h = (b - a)/n

   while a <= b:

       print(f"{a:7.4f} {f(a):7.4f}")

       a += h

tabulate(y, 1., 10., 9)

Вывод:

1.0000  7.0000

2.0000  9.0000

3.0000 11.0000

4.0000 13.0000

5.0000 15.0000

6.0000 17.0000

7.0000 19.0000

8.0000 21.0000

9.0000 23.0000

10.0000 25.0000

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilona122
ilona122
20.07.2020 15:50
Пусть чертежник изначально стоял в точке (0;0).
Выполняем алгоритм:
сместиться на(-3;-6) - чертежник будет в точке (-3;-6)
Дальше идет цикл, выполняющийся три раза.
Пусть команда1 будет такой: сместиться на(x;y).
Тогда за один проход цикла чертежник будет в точке (x+2+3;y-5+3)=(x+5;y-2)
За три прохода цикла чертежник будет в точке (3(x+5);3(y-2))=(3x+15;3y-6)
и не забываем, что до цикла, чертежник был в точке (-3;-6):
(3x+15-3;3y-6-6)=(3x+12;3y-12)
И теперь ему надо вернуться в исходную точку, т.е в точку (0;0).
3x+12=0
3x=-12
x=-4
3y-12=0
3y=12
y=4
При x=-4 и y=4 чертежник из точки (3x+12;3y-12) попадет в точку (0;0).
ответ: 2) Сместиться на (-4;4)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота