Ваш урок нужен ответ14835 школы это интересно задать вопрос войти 33анониминформатика20 апреля 22: 43 какие преимущества имеют мультимедиа приложения в образовании перед традиционной формой обучения?ответ или решение1 мультимедиа – это набор аппаратных и программных составляющих, которые дополняют и расширяют возможности любого компьютера. в современном этап развития человечества необходимо обеспечить как индивидуальный, так и массовый подход в образовании. решение поставленной , а именно массовости обучения, решается и будет решаться с определенным успехов в системе образования, которая построена на традиционных технологиях обучения. общим решение в нынешнее время — это внедрение мультимедийных образовательных систем. отличие мультимедийного обучение от традиционного заключается в следующем: гибкость, то есть возможность заниматься в то время которое человек сличает удобным и при этом не зависящий от длительности времени. параллельность. можно заниматься сразу несколькими делами одновременно. охват. информацию собирать сразу с нескольких источников, а также возможность общаться по сети с другими людьми. не нужны большие затраты на использование учебных помещений, подготовку специалистов. технологичность. в процессе работы используются новые информационные технологии. они возможность продвигаться человеку в мировом информационном пространстве. социальное равноправие. возможность на равных получать образования и при этом не зависеть от места проживания, материальных благ и здоровья того, кто проходит обучение. интернациональность. продвижение своего товара на мировой рынок услуг в сфере образования твой класс за
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073 const nn=30; mm=30; var a:array[1..mm,1..nn] of integer; m,n,i,j,k,s:integer; begin Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n); Randomize; Writeln('*** Исходный массив ***'); k:=0; for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(51)-25; Write(a[i,j]:4); if Odd(a[i,j]) then Inc(k) end; Writeln end; if k>5 then begin Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам'); for i:=1 to m do begin s:=0; k:=0; for j:=1 to n do if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end; if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000'); end end else begin Writeln('*** Результирующий массив ***'); for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end; Writeln end end end.
const
nn=30;
mm=30;
var
a:array[1..mm,1..nn] of integer;
m,n,i,j,k,s:integer;
begin
Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
Randomize;
Writeln('*** Исходный массив ***');
k:=0;
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(51)-25;
Write(a[i,j]:4);
if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
end;
Writeln
end;
if k>5 then begin
Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
for i:=1 to m do begin
s:=0; k:=0;
for j:=1 to n do
if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000');
end
end
else begin
Writeln('*** Результирующий массив ***');
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
Writeln
end
end
end.
Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
-16 -8 -1 24 -22 1
-9 -20 -25 13 -11 10
-15 10 -12 20 -22 3
-6 25 -3 25 -14 22
24 -4 24 17 -4 -17
-23 -9 -22 1 -18 -13
-12 13 6 -16 2 -13
19 8 -22 14 -3 4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
-7.66667
-8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000
Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
3 24 -21 -22 -8
-21 14 -22 0 -22
15 -16 -2 6 22
*** Результирующий массив ***
6 48 -42 -44 -16
-42 28 -44 0 -44
30 -32 -4 12 44