var s,v,t,a:real; begin writeln('Введите скорость, ускорение и время соотвественно'); read(v,a,t); s:=v*t+(a*sqr(t))/2; writeln('Расстояние S = ',s); end.
Задание №2
var a,b,c,d,m,n:integer; begin writeln('Введите ширину и высоту комнаты'); read(a,b); writeln('Введите размеры окна'); read(c,d); writeln('Введите размеры двери'); read(m,n); writeln('Площадь стен для оклеивания обоями = ',a*b-c*d-m*n); end.
Задание №3
var a,b:real; begin writeln('Введите два числа'); read(a,b); writeln('Среднее арифметическое кубов этих чисел = ',(power(a,3)+power(b,3))/2); writeln('Среднее геометрическое модулей этих чисел = ',sqrt(abs(a*b))); end.
Задание №4
var x:real; begin writeln('Введите ребро куба'); read(x); writeln('Площадь грани = ',sqr(x)); writeln('Площадь полной поверхности = ',6*sqr(x)); writeln('Объем куба = ',power(x,3)); end.
Задание №5
var r1,r2:real; begin writeln('Введите внешний и внутренний радиус'); read(r1,r2); if r1<r2 then writeln('Внешний радиус должен быть больше внутреннего') else writeln('Площадь кольца = ', Pi*sqr(r1)-Pi*sqr(r2)); end.
1616 + (пример числа 888 - 8+8=16 и 8+8=16 записываем 16 16 в порядке невозрастания) 979 9+7=16 и 7+9=16) 169 + (пример числа 790 7+9=16 и 9+0=9 записываем 16 и 9 в порядке невозрастания (убывания) 169 163 - (чтобы получить 16 нужно сложить (9 и 7) или (8 и 8) или (7 и 9) больше нет вариантов, тогда вторая цифра (7 или 8 или 9) плюс третья цифра какого-то числа в сумме должна получиться цифра 3 (такого быть не может) 1916 - (19 не можем получить, если взять максимальные цифры 9 и 9 получим только 18) 1619 - нарушение второго пункта (должно быть записано в порядке убывания) 316 - (если рассматривать 31 и 6 не может быть и если рассматривать 3 и 16 нарушение п.2) 916 - (см пункт 2) 116 + (пример числа 651 6+5=11 и 5+1=6 записываем 11 и 6 в порядке убывания (невозрастания) 11 6) В итоге получаем три числа
var s,v,t,a:real;
begin
writeln('Введите скорость, ускорение и время соотвественно');
read(v,a,t);
s:=v*t+(a*sqr(t))/2;
writeln('Расстояние S = ',s);
end.
Задание №2
var a,b,c,d,m,n:integer;
begin
writeln('Введите ширину и высоту комнаты');
read(a,b);
writeln('Введите размеры окна');
read(c,d);
writeln('Введите размеры двери');
read(m,n);
writeln('Площадь стен для оклеивания обоями = ',a*b-c*d-m*n);
end.
Задание №3
var a,b:real;
begin
writeln('Введите два числа');
read(a,b);
writeln('Среднее арифметическое кубов этих чисел = ',(power(a,3)+power(b,3))/2);
writeln('Среднее геометрическое модулей этих чисел = ',sqrt(abs(a*b)));
end.
Задание №4
var x:real;
begin
writeln('Введите ребро куба');
read(x);
writeln('Площадь грани = ',sqr(x));
writeln('Площадь полной поверхности = ',6*sqr(x));
writeln('Объем куба = ',power(x,3));
end.
Задание №5
var r1,r2:real;
begin
writeln('Введите внешний и внутренний радиус');
read(r1,r2);
if r1<r2 then writeln('Внешний радиус должен быть больше внутреннего') else
writeln('Площадь кольца = ', Pi*sqr(r1)-Pi*sqr(r2));
end.
979 9+7=16 и 7+9=16)
169 + (пример числа 790 7+9=16 и 9+0=9 записываем 16 и 9 в порядке невозрастания (убывания) 169
163 - (чтобы получить 16 нужно сложить (9 и 7) или (8 и 8) или (7 и 9) больше нет вариантов, тогда вторая цифра (7 или 8 или 9) плюс третья цифра какого-то числа в сумме должна получиться цифра 3 (такого быть не может)
1916 - (19 не можем получить, если взять максимальные цифры 9 и 9 получим только 18)
1619 - нарушение второго пункта (должно быть записано в порядке убывания)
316 - (если рассматривать 31 и 6 не может быть и если рассматривать 3 и 16 нарушение п.2)
916 - (см пункт 2)
116 + (пример числа 651 6+5=11 и 5+1=6 записываем 11 и 6 в порядке убывания (невозрастания) 11 6)
В итоге получаем три числа