Объем информационного сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 64, по сравнению с объемом сообщения, составленного из символов алфавита мощностью 81) больше в 2 раза2) меньше в 2 раза3) больше в 3 раза4) меньше в 3 раза3. файл объемом 700 кбайт будет передан через канал связи с пропускной бит/с за1) 120 с2) 15 с3) 30 мин4) 2 мин4. если три сервера за 5 с обрабатывают 2 млн запросов, то шесть серверов за 10 с обработают1) 4 млн запросов2) 12 млн запросов3) 6 млн запросов4) 19 млн запросов5. информационный объем изображения, сохраненного в файле как 6-разрядный рисунок, по сравнению с этим же изображением, сохраненным как 8-цветный рисунок1) меньше в 2 раза2) больше в 2 раза3) меньше в 4 раза4) больше в 4 раза6. для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 2048 х 1536 пикселей и палитрой из 1024 цветов, потребуется1) 20 кбайт2) 30 мбайт3) 21 мбайт4) 30 кбайт7. если для хранения текста, сохраненного в восьмибитовой кодировке, требуется 60 кбайт и на одной странице можно разместить 48 строк по 64 символа в каждой, то весь текст займет1) 20 страниц2) 98 страниц3) 24 страницы4) 20 страниц8. информационный объем фразыинформация — движущая сила развития обществасохраненной в кодировке unicode, равен1) 88 бит2) 88 байт3) 40 бит4) 1600 байт9. для сохранения 1 мин видео на экране монитора с разрешением 800 х 600 и палитрой из 64 цветов требуется1) 330 кбайт2) 330 мбайт3) 21 504 кбайт4) 21 мбайт с !
Windows Movie Maker – дыбыс (аудио) және бейне (видео) материалдары арқылы фильм құруға арналған бағдарлама.
Windows Movie Maker бағдарламасында бейнекамераның, веб-камераның немесе басқа да бейне құрылғылардың көмегімен компьютерде аудио және бейне жазбалары арқылы фильм құруға болады.
Өзімізге қажетті фильм құру үшін дайын суреттерді, аудио және бейне материалдарды импорттау арқылы қолдануға болады. Қажетті аудио және бейне материалдарын таңдап алғаннан кейін белгілі бір тақырыпқа негізделген, бейнеауысым және эффектілерді қолданып дайын фильм құра аламыз.
Құрылған фильмді компьютерге немесе басқа да тасымалдау құрылғыларына сақтап, басқа қолданушыларға көрсетуге, электронды поштамен жіберуге және де Интернетке қосуға, егер компьютерде сандық бейнекамера қосылған болса, онда фильмді таспаға жазу арқылы оны телевизорда немесе сандық бейнекамерадан көруге болады.
Windows Movie Maker интерфейсінде «жинақ», «жоба», «фильм», «кадр», «клип», «монтаж» т.б. терминдерді кездестіреміз.
ответ:Скрипт
В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».
История развития скриптов
Рассмотрим для примера историю развития наиболее распространенного скриптового языка JavaScript. Именно с его реализуются множество решений по взаимодействию пользователей с сайтами, программируются широкие возможности интерактивных страниц.
В 1995 году компания Netscape для своего популярного на тот момент браузера Netscape Navigator 2.0 предложила специальный язык под названием LiveScript. На то время возможности языка были очень скудными, и многие просто не понимали, что такое скрипт (script) в браузере. Тогда он мог проверять и обрабатывать те данные, которые пользователь оставлял на странице сайта через форму. Такая проверка давала возможность контролировать правильность введенных данных и избегать отправки формы без нужной информации. Вскоре название этого языка было изменено на JavaScript.
Через некоторое время известный конкурент Netscape – корпорация Microsoft – создал свою версию JavaScript. Несмотря на то что такой скриптовый язык программирования имел немного отличающиеся функции, он успешно прижился и получил собственное название JScript. Он начал использоваться в браузере Internet Explorer начиная с версии 3.0. Через некоторое время и другие браузеры стали поддерживать JavaScript.
Со временем язык развивался и совершенствовался, теперь с его можно успешно решать гораздо более сложные задачи. Интерпретатор JavaScript является встроенным элементом всех современных браузеров.
Несмотря на жесткую конкуренцию, Microsoft и Netscape вместе с наиболее авторитетными разработчиками обеспечения для деятельности в Интернете трудились в организации W3C. В результате были подготовлены единые стандарты и рекомендации. Но все же языки JavaScript и JScript имеют определенные различия, что необходимо учитывать в работе.
Объяснение: