Области применения мультимедиа
Добавить недостающие предложения в скобочках к каждому направлению
Пример указан в направлении образование и культура. Нужно добавить не менее 4 примеров каждому из остальных направлений (как применяется мультимедиа в той или иной области)
°Образование(сайты, видео, аудио, презентации, электронные учебники, интерактивные энциклопедии, обучающие игры, тесты, тренажеры. Плюсы:Наглядность, интерактивность, экономия времени)
° Культура(виртуальные музеи,...)
°Медицина ()
°Промышленность ()
°Туризм()
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.