Обмен столбца в заданном двумерном массиве целых чисел найти индекс столбца максимального элемента двумерного массива – пусть это column. требуется поменять местами первый столбец со столбцом с индексом column и вывести получившийся двумерный массив. input со стандартного устройства ввода в первой строке вводятся 2 целых числа m и n – соответственно количество строк и столбцов двумерного массива: 1< =m< =100, 1< =n< =100. в следующих m строках вводятся ровно по n элементов – значения элементов двумерного массива. все значения в массиве от -100 до 100. output требуется вывести получившийся после обмена двумерный массив a. после каждого элемента матрицы требуется выводить пробел. sample input 3 4 1 2 3 3 4 5 6 3 7 8 9 3 sample output 3 2 1 3 6 5 4 3 9 8 7 3 примечание если максимальный элемент встречается в двумерном массиве более одного раза, то требуется выбрать первый при обходе матрицы по строкам от нулевой до последней. решите на языке cи.
Алгоритм:
Должна быть переменная с суммой всех чисел (я её буду использовать как S)
1. Запрашиваем число (я его буду использовать как X)
2. Проверяем если S + X > 15 то (конец) иначе (повторяем 1 и 2 ещё раз)
Примеры на разных языках:
JavaScript:
var s = 0;
while (s < 15) {
s += input() //тут функция которая запрашивает и возвращает число
}
// действия после того как S > 15
Python:
s = 0
while s < 15:
s += input('Введите число: ') //тут функция которая запрашивает и возвращает число
// действия после того как S > 15
P.S. Если что-то не понятно, я постараюсь объяснить подробнее.
Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.