Обратите внимание на таблицу. Напишите типы данных языка программирования и приведите примеры. Название типа Тип Примеры Строковые Логические Целые числа Действительные числа
1. Текстовый, как следствие из символьного (string), числовой (int, double, float), символьный (char), логический (bool).
2. Символ записывается в ординарных кавычках и может содержать как букву, так и само число. А число может записываться только с цифр (а также в некоторых языках (С++) добавляется f, d для явного обозначения, что это число типа float, decimal и так далее)
3. Конкатенация - это логическая функция, а в программировании просто сложение. "Hello" + ", " + "World!" = "Hello, World!"
4. Количество символов строки, не считая управляющие символы (\n - переход на новую строку, \t - табуляция и так далее)
5. В разных языках программирования по-разному.
Python: <>.len()C++: <>.length()C#: <>.Length()
6. Смотря что понимают под "вырезкой". Обычно в функциях по поиску возвращается именно индекс первого вхождения части в строке. Такие функции - <>.find(), <>.IndexOf().
1. Текстовый, как следствие из символьного (string), числовой (int, double, float), символьный (char), логический (bool).
2. Символ записывается в ординарных кавычках и может содержать как букву, так и само число. А число может записываться только с цифр (а также в некоторых языках (С++) добавляется f, d для явного обозначения, что это число типа float, decimal и так далее)
3. Конкатенация - это логическая функция, а в программировании просто сложение. "Hello" + ", " + "World!" = "Hello, World!"
4. Количество символов строки, не считая управляющие символы (\n - переход на новую строку, \t - табуляция и так далее)
5. В разных языках программирования по-разному.
Python: <>.len()C++: <>.length()C#: <>.Length()6. Смотря что понимают под "вырезкой". Обычно в функциях по поиску возвращается именно индекс первого вхождения части в строке. Такие функции - <>.find(), <>.IndexOf().
Есть снег для лепки снеговика?
Нет - выполнение невозможно.
Есть, то:
слепить три разновеликих шара;
установить шары друг на друга в порядке убывания;
сверху установить ведро дном вверх;
в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;
по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.
Фигуры блок-схемы
Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:
овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;
параллелограмм - символ ввода-вывода данных;
прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;
ромб - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;
круг используется при разрыве записи блок-схемы;
прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;
заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".
Порядок выполнения действий указывается линиями.
Блок-схема создания снеговика
Алгоритм создан при идеальных условиях:
если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;
в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;
никто не разрушает созданные фигуры.