1. С=2*Pi*R, S= Pi*R^2, V=4/3*Pi*R^3, где Pi=3,14, заданный радиус R 2. P=a+b, S=1/2*a*b, где a и b - данные катеты 3. Пусть даны координаты трех вершин треугольника A(x1;y1), B(x2;y2), C(x3;y3). Расстояние между двумя точками вычисляется по формуле
Тогда периметр треугольника можно вычислить по формуле: P=sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2). Площадь треугольника по формуле Герона вычисляется по формуле: , где -полу периметр треугольника. S=sqrt((sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)) 4. Среднее геометрическое трех чисел вычисляется по формуле или (a*b*c)^1/3
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
2. P=a+b, S=1/2*a*b, где a и b - данные катеты
3. Пусть даны координаты трех вершин треугольника A(x1;y1), B(x2;y2), C(x3;y3).
Расстояние между двумя точками вычисляется по формуле
Тогда периметр треугольника можно вычислить по формуле:
P=sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2).
Площадь треугольника по формуле Герона вычисляется по формуле:
, где -полу периметр треугольника.
S=sqrt((sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2))*(sqrt((x2-x1)^2+(y2-y1)^2)+sqrt((x3-x2)^2+(y3-y2)^2)+sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2)/2-sqrt((x3-x1)^2+(y3-y1)^2))
4. Среднее геометрическое трех чисел вычисляется по формуле
или
(a*b*c)^1/3
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.