Const n=10; type ar=array[1..n+1] of integer; var a:ar; i,p:integer; procedure pr(var a:ar; p:integer; var k:integer); begin k:=1; while a[k]<>p do k:=k+1; end; begin Randomize; writeln('Массив A:'); for i:=1 to n do begin a[i]:=random(31); write(a[i]:4); end; writeln; p:=17; a[n+1]:=p; pr(a,p,i); if i<n then writeln('Значение 17 найдено, номер элемента = ',i) else writeln('Значения 17 в массиве нет'); end.
Пример: Массив A: 14 5 7 17 25 15 28 0 24 0 Значение 17 найдено, номер элемента = 4
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
type ar=array[1..n+1] of integer;
var
a:ar; i,p:integer;
procedure pr(var a:ar; p:integer; var k:integer);
begin
k:=1;
while a[k]<>p do k:=k+1;
end;
begin
Randomize;
writeln('Массив A:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(31);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
p:=17;
a[n+1]:=p;
pr(a,p,i);
if i<n
then writeln('Значение 17 найдено, номер элемента = ',i)
else writeln('Значения 17 в массиве нет');
end.
Пример:
Массив A:
14 5 7 17 25 15 28 0 24 0
Значение 17 найдено, номер элемента = 4
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.