В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Oueio
Oueio
25.03.2023 11:55 •  Информатика

ОЧЕНЬ Допишите программу в Pascal и определите значения переменной x после выполнения программы. Запишите чему равен x.

a := 2;

x := a+2;

if x > 4 then

x := x+2*a

else x:= a-x;

Показать ответ
Ответ:

Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).

Слои объектов. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него - окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник.

Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexfuerte07
alexfuerte07
09.07.2022 12:32
Не особо знаю паскаль, так что дабы не накосячить с синтаксисом, покажу на примере. Тут всё просто - тебе лишь нужен цикл For и расчет процентов.

FOR i = 1 TO 100
percents = FIX(x * p / 100) ' здесь у нас есть переменная percents, которой присваиваются округленные функцией fix проценты (насколько я знаю, в паскале аналогичная функция называется Round)
x = x + percents 'тут всё понятно - переменной X присваивается она сама и годовые проценты по вкладу
IF x >= y THEN 'проверяем, не равен или не превысил ли наш вклад ожидаемую сумму
PRINT i 'в цикле For можно не заморачиваться с отслеживанием лет, переменная i сама подсчитает количество итераций-лет
END 'завершаем программу
END IF
NEXT i ' конец цикла
Можно ещё чисто для себя добавить в условие вывод переменной X, чтобы было нагляднее.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота