Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
a, b : array [1..n] of integer;
i, max, min, p, imax, imin : integer;
begin
randomize;
writeln('исходный массив a[]:');
for i := 1 to n do
begin
a[i] := random(50) - 25;
write(a[i]:8)
end;
writeln;
{формируем и выводим новый}
{сразу осуществляем поиск максимума и минимума}
max := -1000; min := 1000;
writeln('новый массив b[]:');
for i := 1 to n do
begin
b[i] := a[i] * a[i] * a[i];
write(b[i]:8);
if b[i] > max then
begin
imax := i;
max := b[i]
end;
if b[i] < min then
begin
imin := i;
min := b[i]
end
end;
writeln;
{считаем произведение и выводим результаты}
p := max * min;
writeln('максимальный элемент нового массива - b[', imax, '] = ', max);
writeln('минимальный элемент нового массива - b[', imin, '] = ', min);
writeln('их произведение = ', p);
readln
end.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так