Самым первым компьютерным стандартом кодирования символов стал ASCII (полное название - American Standart Code for Information Interchange). Для кодирования любого символа в нём использовали всего 7 бит. Как вы помните, что закодировать при бит можно лишь 27 символов или 128 символов. Этого достаточно, чтобы закодировать заглавные и прописные буквы латинского алфавита, арабские цифры, знаки препинания, а так же определенный набор специальных символов, к примеру, знак доллара - «$». Однако, чтобы закодировать символы алфавитов других народов (в том числе и символов русского алфавита) пришлось дополнять код до 8 бит (28=256 символов). При этом, для каждого языка использовалась свой отдельная кодировка.
Все авторские права на этот материал принадлежат исключительно сайту Информатика. В случае обнаружения нарушения условий копирования наших материалов, будут предприняты соответствующие санкции к нарушителям: обращение к хостинговой компании и другие меры в соответствии с действующим законодательством РФ. Источник материала: http://inphormatika.ru/lectures/kodirovanie_informacii.html
С использованием оператора if: #include <iostream> using namespace std; int main(){ int x, y; setlocale(LC_ALL, "Russian"); cout << "Введите координату X: "; cin >> x; cout << "Введите координату Y: "; cin >> y; if ((x > 0) && (y > 0)) { cout << "Точка находится в I четверти."; } else if ((x < 0) && (y > 0)) { cout << "Точка находится в II четверти."; } else if ((x < 0) && (y < 0)) { cout << "Точка находится в III четверти."; } if ((x > 0) && (y < 0)) { cout << "Точка находится в IV четверти."; } system("pause"); return 0;}
С использованием тернарного оператора: #include <iostream> using namespace std; int main(){ int x, y; setlocale(LC_ALL, "Russian"); cout << "Введите координату X: "; cin >> x; cout << "Введите координату Y: "; cin >> y; x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout; x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout; x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout; x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout; system("pause"); return 0; }
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.
Самым первым компьютерным стандартом кодирования символов стал ASCII (полное название - American Standart Code for Information Interchange). Для кодирования любого символа в нём использовали всего 7 бит. Как вы помните, что закодировать при бит можно лишь 27 символов или 128 символов. Этого достаточно, чтобы закодировать заглавные и прописные буквы латинского алфавита, арабские цифры, знаки препинания, а так же определенный набор специальных символов, к примеру, знак доллара - «$». Однако, чтобы закодировать символы алфавитов других народов (в том числе и символов русского алфавита) пришлось дополнять код до 8 бит (28=256 символов). При этом, для каждого языка использовалась свой отдельная кодировка.
Все авторские права на этот материал принадлежат исключительно сайту Информатика. В случае обнаружения нарушения условий копирования наших материалов, будут предприняты соответствующие санкции к нарушителям: обращение к хостинговой компании и другие меры в соответствии с действующим законодательством РФ. Источник материала: http://inphormatika.ru/lectures/kodirovanie_informacii.html
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
int x, y;
setlocale(LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите координату X: ";
cin >> x;
cout << "Введите координату Y: ";
cin >> y;
if ((x > 0) && (y > 0)) {
cout << "Точка находится в I четверти.";
} else if ((x < 0) && (y > 0)) {
cout << "Точка находится в II четверти.";
} else if ((x < 0) && (y < 0)) {
cout << "Точка находится в III четверти.";
} if ((x > 0) && (y < 0)) {
cout << "Точка находится в IV четверти.";
}
system("pause");
return 0;}
С использованием тернарного оператора:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){
int x, y;
setlocale(LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите координату X: ";
cin >> x;
cout << "Введите координату Y: ";
cin >> y;
x > 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в I четверти" << endl : cout;
x < 0 && y > 0 ? cout << "Точка находится в II четверти" << endl : cout;
x < 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в III четверти" << endl : cout;
x > 0 && y < 0 ? cout << "Точка находится в IV четверти" << endl : cout;
system("pause");
return 0;
}
Насчет тернарного не полностью уверен, так как вообще им не пользуюсь, хотя ответ выдает верный. Раз вы сказали, что они не могут быть 0, то учитывать, что точки могут лежать на осях или в начале координат не буду.