В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 256Mb
Ввод стандартный ввод или input.txt
Вывод стандартный вывод или output.txt

Папа пообещал Коле купить новый компьютер, если среднее арифметическое всех четвертных оценок будет не меньше 4. Всего в школе у него n предметов, по k предметам учителя уже поставили оценки, сумма оценок которые уже выставили s. Коля должен распределить нагрузку на все остальные предметы. Чтобы получить по любому из оставшихся предметов оценку "5" - ему необходимо затратить A минут, чтобы получить оценку "4" - B минут, чтобы получить "3" - C минут, оценку меньше "3" получать нельзя. Так как Коля занят исправлением оценок, поэтому он попросил вас узнать минимальное время для достижения данной цели.

Время для оценок, которые уже выставлены, учитывать не надо. Если достичь цели невозможно, то выведите "-1".

Формат ввода
В первой строке указано 3 числа через пробел n, k и s - количество предметов в школе (1 ≤ n ≤ 105), количество предметов по которым уже выставленны оценки (0 ≤ k ≤ n) и сумма оценок по предметам, которые уже выставлены (3k ≤ s ≤ 5k). Во второй строке через пробел указано 3 числа из условия A, B и C (0 ≤ C ≤ B ≤ A ≤ 104).

Формат вывода
В единственной строке выходных данных выведите целое число - ответ на вопрос задачи.

Пример 1
Ввод
5 2 10
4 3 1
Вывод
5
Пример 2
Ввод
5 3 9
3 2 1
Вывод
-1
Примечания
Система оценки: каждый тест оценивается независимо. Правильно работающие решения при n ≤ 5, будут набирать не менее правильно работающие решения при n ≤ 15, будут набирать не менее

Показать ответ
Ответ:
19Табуретка48
19Табуретка48
14.10.2021 17:16

А)

program c1;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 1 / 3;

 write(c);

end.

Б)

program c2;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6;

 write(c);

end.

В)

program c3;

var

 a, b: integer;

 c: real;

begin

 a := 2;

 b := 3;

 c := a + 4 / 2 * 3;

 write(c);

end.

Объяснение:

А)

program c1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 1 / 3;  // c = a + 1 ÷ 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

Б)

program c2;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3 + 6; // c = a + 4 ÷ 2 × 3 + 6

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

В)

program c3;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b: integer;  // Объявление целочисленных переменных

 c: real;  // Объявление вещественной переменной

begin  // Начало программы

 a := 2;  // a = 2

 b := 3;  // b = 3

 c := a + 4 / 2 * 3; // c = a + 4 ÷ 2 × 3

 write(c);  // Выводим ответ

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Корни
Корни
25.06.2022 05:06

abs(−16) = 16

sqr(b) = 256

sqr(b + b) = 1024

Объяснение:

program x1;  // Название программы

var  // Раздел для описания переменных

 a, b, c: integer; // Объявление целочисленных переменных:

a - хранение первого введенного с клавиатуры числа;

b - хранение второго введенного с клавиатуры числа;

с - хранение максимального из них.

begin  // Начало программы

 a := -16;  // Присваиваем значение "-16" в переменную а

 b := abs(a);  // Присваиваем модуль числа а в переменную b

 writeln('abs(−16)=', b);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b);   // Присваиваем квадрат числа b в переменную c

 writeln('sqr(b)=', c);  // Выводим в консоль

 c := sqr(b + b);  // Присваиваем квадрат числа b + b в переменную c

 writeln('sqr(b+b)=', c);  // Выводим в консоль

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота