1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
Полноценное решение с формулами:
v0 = int(input("Введите начальную скорость движения: "))
v = int(input("Введите конечную скорость движения: "))
t = int(input("Введите время движения: "))
a = (v - v0) / t
s = v0 * t + (a * t**2)/ 2
print(s)
Объяснение:
Сверху записан ответ с применением формул, но можно решить рациональнее:
v0 = int(input("Введите начальную скорость движения: "))
v=int(input("Введите конечную скорость движения: "))
t=int(input("Введите время движения: "))
print(0.5*t*(v0 + v))
А если применить множественное присваивание, будет всего 2 строки кода:
v0,v,t = int(input("Введите начальную скорость движения: ")),int(input("Введите конечную скорость движения: ")),\
int(input("Введите время движения: "))
print(0.5*t*(v0 + v))
1. Опишите, какая последовательность действий с информацией будет выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
а) Обработка информации
б) Получение \ восприятие информации
в) Запоминание информации
г) Обмен информацией
д) Обмен информацией (Исходя их сложных механизмов работы связи, скорее даже будет Передача информации, т.к. идет передача пакете именно от Жени в виде SMS)
е) Производство информации
2.Приведите 3-4 примера профессий людей, чья деятельность, в основном, связана с обработкой полученной информации.
Консультант, программист, менеджер, архитектор ПО
3.Что (кто) в приведённых ниже примерах является источником, что (кто) - приёмником информации, а что (кто) – информационным каналом?
а) Учитель - источник, доска = канал, ученик - преемник
б) Боря - приемник, статья - источник, журнал - канал
в) Оля - приемник, песня - источник, радио - канал.
г) Гена - источник, мама - приемник, телефон - канал.
д) Водитель - источник, рот - канал, пассажиры - приемник.
Объяснение: