Опис ізмінній «result» має присвоюватись значення "good" якщо «check» == true та "bad", якщо «check» == false.перевіряється змінна «result» на коректність присвоєння значення.
Проверенные ответы содержат информацию, которая заслуживает доверия. На «Знаниях» вы найдёте миллионы решений, отмеченных самими пользователями как лучшие, но только проверка ответа нашими экспертами даёт гарантию его правильности.
{Задача сделана на языке паскаль, при Оформление сделана как для студенческой задачи
Если есть во пиши в личку
Задача:Написать программу на языке программирования Pascal, которая вводит с клавиатуры 4 числа и выводит результат вычисления спо следующей схеме: "число1"−"число2"/"число3"+"число4"
Для того, чтобы определить какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента исходной программы, пройдем по этой программе вручную следующим образом:
1) а: =4, b: = 5, с: = 3.
2) If a > b then x: = a + b
4 > 5 - не верно, значит переходим на следующий шаг программы после ключевого слова else:
3) else begin
a: = b + c = 5 + 3 = 8; получили, что значение a теперь равняется 8.
x:= а - 3 * b = 8 - 3 * 5 = 8 - 15 = -7.
4) Поскольку следующим идет команда end, значит программа завершает и получаем значение x: = -7.
Проверенные ответы содержат информацию, которая заслуживает доверия. На «Знаниях» вы найдёте миллионы решений, отмеченных самими пользователями как лучшие, но только проверка ответа нашими экспертами даёт гарантию его правильности.
{Задача сделана на языке паскаль, при Оформление сделана как для студенческой задачи
Если есть во пиши в личку
Задача:Написать программу на языке программирования Pascal, которая вводит с клавиатуры 4 числа и выводит результат вычисления спо следующей схеме: "число1"−"число2"/"число3"+"число4"
Автор:
Дата: }
var x1, x2, x3, x4: integer;
f:real;
begin
//Ввод
writeln('введите 1 число');
readln(x1);
writeln('введите 2 число');
readln(x2);
writeln('введите 3 число');
readln(x3);
writeln('введите 4 число');
readln(x4); //решение
f:=(x1-x2)/(x3+x4);
//вывод
writeln (f);
end.
Для того, чтобы определить какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента исходной программы, пройдем по этой программе вручную следующим образом:
1) а: =4, b: = 5, с: = 3.
2) If a > b then x: = a + b
4 > 5 - не верно, значит переходим на следующий шаг программы после ключевого слова else:
3) else begin
a: = b + c = 5 + 3 = 8; получили, что значение a теперь равняется 8.
x:= а - 3 * b = 8 - 3 * 5 = 8 - 15 = -7.
4) Поскольку следующим идет команда end, значит программа завершает и получаем значение x: = -7.
Таким образом правильный вариант ответа - г).
Объяснение: