В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marushakeduard
marushakeduard
18.07.2021 20:15 •  Информатика

Описание: исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. а) (2 б.) исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. при выполнении какого из перечисленных ниже алгоритмов на экране появился правильный треугольник? поясните свой выбор. 1) повтори 2 [вперёд 30 направо 20 направо 40] 2) повтори 3 [вперёд 30 направо 100 направо 20] 3) повтори 4 [вперёд 30 направо 50 направо 10] 4) повтори 5 [вперёд 30 направо 20 направо 45] черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 8 [вперёд 70 направо 72] какая фигура появится на экране? подсказка: это или правильный n-угольник или незамкнутая ломаная.

Показать ответ
Ответ:
daniilf02mail
daniilf02mail
11.03.2020 16:51

/*Твой код написан на С++, поэтому я так понимаю, что ответ нужен также на нём.*/

#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS

#include <iostream>

#include <string>

#define SIZE 256

int main() {

   const char* DELIMITERS = "_.,;:\n\t!?";        

   char S[SIZE] = "Hello, my2. friend_ia2m?hh2";    

   char* ptr = 0;  

   ptr = strtok(S, DELIMITERS);

   while (ptr) {                

       for (int i = 0; i < strlen(ptr); i++) {

           if (isdigit(ptr[i]))

               std::cout << ptr << "\n";

       }

       ptr = strtok(0, DELIMITERS);    

   }

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shaxnoza2509
Shaxnoza2509
25.12.2020 10:28
ответ: 1) Розрізняють такі друковані видання: книги, журнали, брошури, газети, буклети, листівки тощо. Кожне з них має своє призначення, автора матеріалу й відповідно — певну структуру, формат видання та правила розповсюдження. Електронними публікаціями називають розповсюдження відомостей за до електронних носіїв, таких як диски чи флеш-накопичувачі, або за до Інтернету. 2) Підготовка публікації — комплексний процес, який складається з таких етапів: - набору тексту; - редагування тексту; - коригування тексту; - підготовки зображень; - розробки дизайну; - верстки видання. До мінімальної конфігурації настільної видавничої системи мають входити пристрої: - введення; - збереження; - опрацювання; - виведення; - передавання. 3) Програмні засоби для створення публікацій: Adobe InDesign; Adobe PageMaker; Frame Maker; LaTeX (для текстів зі складними математичними формулами); Microsoft Publisher; PagePlus; QuarkXPress; Scribus. 4) Елементи публікації: текстові блоки (поля, написи) — контейнери для тексту; блоки зображення — контейнери зображень растрової чи векторної графіки; елементи оформлення документа — векторні об'єкти, використовувані для оформлення комп'ютерної публікації (у тому числі візерунки). 5) Не знаю но что-то есть. Створюючи нову публікацію, бажано заздалегідь визначити, якою вона має бути. Тоді відразу після завантаження програми можна обрати шаблон, що відповідає потрібному типу публікації. Після запуску програми відображається меню Файл з обраною вказівкою Створити.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота