Опиши дії, які ти зможеш виконувати на комп'ютері а) стаціонарному б) планшетному в) кишеньковому
для цього скористайся допоміжним списком дій:
• читати книги, статті;
• вводити текст;
• робити замітки;
• працювати в мережі інтернет;
• дивитися фільми та кліпи;
• грати в улюблені ігри;
• слухати музику;
• орієнтуватися на місцевості;
•
Техника безопасности в кабинете информатики 30 лет назад и сейчас
1) Для работы в компьютерном классе учащиеся должны приходить в сменной обуви и аккуратном виде
2) Запрещено употреблять ненормативную лексику
3) В компьютерном классе ученики должны быть строго в белых халатах или же в белой рубашке
4) Также учащиеся находятся в кабинете только во время урока, на перемене дежурный делает влажную уборку
При несоблюдении правил учащиеся отстраняются от работы в компьютерном классе
Информационное пространство представляет собой совокупность объектов, вступающих друг с другом в информационное взаимодействие, а также сами технологии, обеспечивающие это взаимодействие. Информационное пространство образуется информационными ресурсами, средствами информационного взаимодействия и информационной инфраструктурой. Информационное пространство имеет своим центром субъект, который в процессе своей деятельности создает информацию, присваивает ее, накапливает и передает. Таким субъектом может выступать человек, либо социальная группа, а также компании, органы государственного управления – все, кто в ходе осуществления деятельности использует возможности современных информационных технологий, но в любом случае информационное пространство не может существовать без деятельности человека.
В современном мире, в его информационном аспекте, информационное пространство в связи с развитием технических каналов коммуникации стало практически безграничным, так как в нем неэффективны практически все традиционные ограничения физического пространства – океаны, государственные границы, горы, географическая удаленность. Информационное пространство стирает границы, что является одним из стимулов, и в то же время результатов процессов глобализации. Однако все же информационное пространство имеет свои рамки, обусловленные официальными ограничениями. Эти ограничения бывают конвенциональными - обязывающими соблюдать коммерческую тайну, обеспечивающими право человека на неприкосновенность частной жизни, и институциональными, связанными с государственной и военной тайной.
Структура информационного пространства обусловлена наличием связи между субъектами и объектами, которыми эти субъекты оперируют. Субъекты и объекты с течением времени изменяются, переходят из одних множеств в другие, образуя новые связи и разрушая старые – это обусловливает динамику информационного пространства. Основная проблема заключается в том, что в информационном пространстве структуры фрагментарны, а связи локальны, поэтому субъект информационного пространства иногда может даже не подозревать о существовании другого субъекта, информационно удаленного от него. Эта проблема решается транзитивным замыканием информационного пространства путем добавления к существующему информационному пространству информационной системы, которая содержит глобальную информацию и делает ее доступной всем субъектам информационного пространства.
Объяснение: