В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
втклр
втклр
03.05.2020 19:16 •  Информатика

Опишите порядок установки и подготовки к использованию периферийного оборудования на примере одного устройства по вашему выбору.​

Показать ответ
Ответ:
Liz0997
Liz0997
05.05.2023 14:04
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016)
const
  m = 10;

var
  t: array[1..m] of integer;
  i, n, nm, sm: integer;

begin
  //Заполняем массив сл.числами и подсчитываем
  //количество элементов и среднее арифметическое
  //согласно условию задачи
  for i := 1 to m do
  begin
    t[i] := random(-20, 20);write(t[i]:4);
    if (i > 1) and (i <= m) then
      if t[i] > t[i - 1] then n := n + 1
      else if t[i] < t[i - 1] then begin
        sm := sm + t[i];nm := nm + 1;
      end;
  end;
  writeln;
  writeln('число элементов больших предыдущего = ', n);
  writeln('ср. арифметическое элементов меньших предыдущего = ', sm / nm);  
 
end.

Тестовое решение:
    6  13  19   8 -19 -11 -20 -15 -19 -13
число элементов, больших предыдущего = 5
среднее арифметическое элементов, меньших предыдущего = -12.5
0,0(0 оценок)
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота