В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лилькп
лилькп
10.12.2021 16:02 •  Информатика

Опишите состав аппаратных средств для подключения к гвс​

Показать ответ
Ответ:
lenamarydina
lenamarydina
25.08.2022 18:44

Всё зависит от соглашения об наименование имен на проекте.

Переменные, в которых храниться данные, называют, в основном, символами. Это предназначено для того, чтобы понять, что хранится, зачем и с какой целью применяется переменная, метод, класс и т.п.

Тип char - символьный тип данных позволяет хранить как и цифры, так и буквы. Число - тоже символ.

Приведу пример: давай напишем переменную, которая будет хранить количество колес в машине.

Вариант 1 : char  wheel = 4

Вариант 2 : char  _0х98532 = 4 (да - да, такое чудо существует)

Думаю, гораздо легче понять, что вариант 1 более понятен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
РумакСтепан
РумакСтепан
09.01.2022 21:56

program count4;

var

 size, amount, counter, i: integer;

begin

 counter := 0;

 amount := 0;

 readln(size);

 while counter < size do

 begin

   readln(i);

   if (i mod 4 = 0) then

     amount := amount + 1;

   counter := counter + 1;

 end;

 write(amount);

end.

Объяснение:

program count4;  // Название программы

var

 size, quantity, counter, i: integer;  // Создание целочисленных переменных

i - вводимые числа с клавиатуры; size - количество чисел в последовательности;quantity - количество чисел, кратных 4;counter - переменная счетчик.

begin  // Начало программы

 counter := 0;  // Переменная счетчик = 0

 quantity:= 0;  // Количество четырехзначных чисел = 0

 readln(size);  // Считываем количество чисел в последовательности с клавиатуры

 while counter < size do  // Пока значение переменной counter < значения переменной size

 begin  // Начало цикла

   readln(i);  // Считываем число с клавиатуры

   if (i mod 4 = 0) then  // Если остаток от деления = 0, тогда

     quantity:= amount + 1;  // Количество + 1

   counter := counter + 1;  // Переменная счетчик + 1

 end;  // Конец цикла

 write(quantity);  // Вывод значения переменной quantity

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота