⦁ Опишите типы данных у следующих переменных (Integer, String, Boolean, Real, Char)
⦁ S:=56
⦁ D:= ‘разница’
⦁ W:= 6/c+9
⦁ Rz:=* ⦁ K:=#
⦁ B:= A>55
⦁ C:= 2.369
⦁ Rez:= ‘лига’
⦁ Перевести из двоичной СС в десятичную число 1110112
⦁ Чему будет равна переменная а после выполнения алгоритма:
а:=8
b:=3
b:=64-a*b
a:=b*a/10
⦁ Что позволяет выполнить оператор Writeln? привести пример части кода с использованием оператора Writeln.
⦁ Исправь ошибки в программе. Наберите в Паскале без ошибок https://www.onlinegdb.com/online_pascal_compiler или перепишите в тетрадь без ошибок
Аналоговый сигнал — сигнал данных, у которого каждый из представляющих параметров описывается функцией времени и непрерывным множеством возможных значений. различают два пространства сигналов — пространство L (непрерывные сигналы), и пространство l (L малое) — пространство последовательностей.
Протсранство l (L малое) есть пространство коэффициентов Фурье (счётного набора чисел, определяющих непрерывную функцию на конечном интервале области определения), пространство L — есть пространство непрерывных по области определения (аналоговых) сигналов.
При некоторых условиях, пространство L однозначно отображается в пространство l (например, первые две теоремы дискретизации Котельникова).
Аналоговые сигналы описываются непрерывными функциями времени, поэтому аналоговый сигнал иногда называют континуальным сигналом. Аналоговым сигналам противопоставляются дискретные (квантованные, цифровые). Примеры непрерывных пространств и соответствующих физических величин:
прямая: электрическое напряжение
окружность: положение ротора, колеса, шестерни, стрелки аналоговых часов, или фаза несущего сигнала
отрезок: положение поршня, рычага управления, жидкостного термометра или электрический сигнал, ограниченный по амплитуде
различные многомерные пространства: цвет, квадратурно-модулированный сигнал.
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.