В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
влада220602
влада220602
21.05.2023 19:43 •  Информатика

Определить n первых членов рекуррентной последовательности

для которой ak=ak-2+k*sqrt(ak-1)+2*ak-3 a1=0,a2=1,a3=2.найти сумму n первых членов.

к-1,к-2,к-3-индексы

Показать ответ
Ответ:
alex1439
alex1439
18.04.2022 15:48

начнём с того,что s трапеции-это 1/2 a*h (1/2 основания на высоту).

теперь,с этими знаниями,переходим в pascal abc.net.

начинаем с названия программы.

program pltrap; (pltrap-это сокращенно площадь трапеции.если хочешь,можешь написать за место этого то,что хочешь ты).

задаем переменные.

var a,b,c: real; (а-это высота,b-это средняя линия,с-сама площадь трапеции. real-тип переменных чисел.real-значит число может быть как целым,так и не целым).

begin - (начало решения).

возьмем наши переменные,которые будем записывать в строку.

readln(a); - высота.

readln(b); - основание.

c: =0.5*a*b - это наша формула для нахождении площади.1/2-это 0,5.в паскале нужно писать в целых числах вместо запятой точку.

writeln(c); - это то,что нам надо найти,то,что высветится,как ответ,в окне вывода.в нашем случае-это площадь.

end. - конец программы (на конце ставим точку).

итак,что у нас получилось:

program pltrap;

var a,b,c: real;

begin

readln(a);

readln(b);

c: =0.5*a*b;

writeln(c)

end.

теперь пишем в окно ввода числа.

первое число-это a (высота),потому что мы ее задали первой в команде readln(a);

потом-b (основание).

и получаем,чему будет равна площадь.например.пишем числа:

10

2

s=1/2*a*c=0,5*10*2=10- это число выдаст паскаль.

не забывай про ;

если будут вопросы-пиши мне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinasun230503
alinasun230503
14.09.2021 16:19

1.

Алгоритм и его свойства.

Алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.

Исполнитель алгоритма - это тот объект или субъект, для управления которым составлен алгоритм.

Система команд исполнителя (СКИ) - это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять.

Свойства алгоритма: понятность, точность, конечность. 

Понятность: алгоритм составляется только из команд, входящих в СКИ исполнителя.

Точность: каждая команда алгоритма управления определяет однозначное действие исполнителя.

Конечность (или результативность):выполнение алгоритма должно приводить к результату за конечное число шагов.

Среда исполнителя: обстановка, в которой функционирует исполнитель.

Определенная последовательность действий исполнителя всегда применяется к некоторым исходным данным. Например, для приготовления блюда по кулинарному рецепту нужны соответствующие продукты (данные). Для решения математической задачи (решения квадратного уравнения) нужны исходные числовые данные (коэффициенты уравнения).

Полный набор данных: необходимый и достаточный набор данных для решения поставленной задачи (получения искомого результата записи алгоритмов.

Наибольшую рас получили графический, словесный и в виде программ для ЭВМ.

Графический предполагает использование определенных графических символов - блоков.

Наименование блокаОбозначение блокаСодержаниеПроцесс

 Обработка информацииПринятие решения

 Логический блок проверки истинности или ложности некоторого условияПередача данных

 Ввод или вывод информацииПуск, остановка

 Начало или конец программыМодификация

 Организация циклического процесса - заголовок цикла

2.

1) Дискретность - алгоритм должен состоять из отдельных пунктов.

2) Понятность - каждая команда должна быть понятна исполнителю.

3) Результативность - алгоритм должен приводить к заранее продуманному результату.

4) Массовость - он должен решать не одну задачу, а круг таких задач.

5) Определенность - не должно быть команд, которые исполнитель воспримит неоднозначно.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота