В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Erantpay22
Erantpay22
14.08.2022 13:49 •  Информатика

Определить, насколько увеличится время передачи данных в сети с коммутацией пакетов по сравнению с сетью с коммутацией каналов, согласно исходным данным: общий объём передаваемых данных - 8000 Кбайт;
суммарная длина канала - 4750 м;
пропускная канала - 2 Мбит/с;
размер пакета без учёта заголовка - 8 Кбайт;
размер заголовка пакета - 80 байт;
межпакетный интервал передачи - 5 мс;
количество промежуточных коммутаторов - 2 шт.;
время коммутации - 20 мс.

Показать ответ
Ответ:
dima19820325
dima19820325
01.06.2021 07:50
Программы, предназначенные для выполнения пользователем различных работ:
2. Прикладные программы
  
Программа, которая используется для написания книг, статей, позволяющая исправлять ошибки и оформлять в том виде, как хочет пользователь: 
1. Текстовый редактор
 
Программа – это: 
2. Описание того, как и в какой последовательности компьютер должен обрабатывать информацию (изложенное на языке программирования)
 
Графический интерфейс – это: 
1. Информация на экран выводится в графическом режиме (немного не по-русски, но правда)
 
К какому типу программного обеспечения относятся игры:
2. Прикладное программное обеспечение (есть системное и прикладное ПО. Системное занимается тем, чтобы компьютер работал как единое целое, прикладное выполняет задачи пользователя)
 
Какая из перечисленных функций НЕ относится к функциям операционной системы?
4. Позволяет вводить и редактировать текстовые, графические и другие данные (это функции соответствующих редакторов)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZayacZnaniy
ZayacZnaniy
17.03.2022 05:17

Решение

Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.

Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота