Определить, насколько увеличится время передачи данных в сети с коммутацией пакетов по сравнению с сетью с коммутацией каналов, согласно исходным данным: общий объём передаваемых данных - 8000 Кбайт;
суммарная длина канала - 4750 м;
пропускная канала - 2 Мбит/с;
размер пакета без учёта заголовка - 8 Кбайт;
размер заголовка пакета - 80 байт;
межпакетный интервал передачи - 5 мс;
количество промежуточных коммутаторов - 2 шт.;
время коммутации - 20 мс.
2. Прикладные программы
Программа, которая используется для написания книг, статей, позволяющая исправлять ошибки и оформлять в том виде, как хочет пользователь:
1. Текстовый редактор
Программа – это:
2. Описание того, как и в какой последовательности компьютер должен обрабатывать информацию (изложенное на языке программирования)
Графический интерфейс – это:
1. Информация на экран выводится в графическом режиме (немного не по-русски, но правда)
К какому типу программного обеспечения относятся игры:
2. Прикладное программное обеспечение (есть системное и прикладное ПО. Системное занимается тем, чтобы компьютер работал как единое целое, прикладное выполняет задачи пользователя)
Какая из перечисленных функций НЕ относится к функциям операционной системы?
4. Позволяет вводить и редактировать текстовые, графические и другие данные (это функции соответствующих редакторов)
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: