Определите, чем удобнее всего заменить данную словесную модель для дальнейшего использования содержащейся в ней информации? «В 9а классе один отличник. В 9б отличников нет. На «4» и «5» обучаются в 9а классе – 13 учащихся, а в 9б – 4 ученика. В 9а ни у одного учащегося нет двойки за год. Тройки за год имеют 13 учащихся 9а класса. В 9в классе один отличник. На «4» и «5» обучаются в 9в классе – 6 учащихся. В 9б классе нет отличников. В 9в и 9б классах нет двоечников. Тройки за год имеют 18 учащихся 9б класса, и 20 учащихся 9в класса».
рисунок
чертёж
математическая формула
таблица
график
ответ:
#include "stdafx.h"
#include
using namespace std;
struct complex // структура "хранения" комплексного числа
{ float re; // действительная часть
float im; // мнимая часть
};
void print( char * txt, complex x) // вывод комплексного числа
{
printf("%s=(%f,%fi)", txt, x.re, x.im);
return;
};
complex new_complex(float a, float b) // задать значение комплексному числу
{ complex temp;
temp.re=a;
temp.im=b;
return temp;
};
complex plus_complex(complex a, complex b) // сложить два комплексных чисел
{ complex temp;
temp.re=a.re+b.re;
temp.im=a.im+b.im;
return temp;
}
int main() // простая тестовая программа
{
complex z;
printf( "vvedite re и im 1 chisla: ");
cin > > z.re > > z.im;
print( "z", z); printf("\n");
complex q;
printf( "vvedite re и im 2 chisla: ");
cin > > q.re > > q.im;
print("q", q); printf("\n");
complex sum;
sum=plus_complex(z,q);
print("q+z", sum); printf("\n");
return 0;
}
0