Определите, чему будет равно значение переменной ans после выполнения следующей программы: ans := 0; for i := 100 downto 1 do if (i mod 49 = 0) or ((i mod 2 = 0) and (i <= 50)) then ans := ans + 1;
Var Z:integer; Begin Write('Z = ');ReadLn(Z); if Z>0 then WriteLn('Положительное') else if Z=0 then WriteLn('Равное нулю') else WriteLn('Отрицательное') End.
Пример: Z = -5 Отрицательное
Z = 0 Равное нулю
Z = 256 Положительное
Z = 10455 Положительное
Var X,Y:real; Begin Write('X = ');ReadLn(X); Write('Y = ');ReadLn(Y); if (X = 0)and(Y = 0) then WriteLn('Начало координат') else if (X=0) then Write('Ось абсцисс') else if (Y=0) then WriteLn('Ось ординат') else if (X>0) then if (Y>0) then WriteLn('Первая четверть') else WriteLn('Вторая четверть') else if (Y<0) then WriteLn('Третья четверть') else WriteLn('Четвёртая четверть') End.
Пример: X = 0 Y = 0 Начало координат
X = 0 Y = 1 Ось абсцисс
X = 1 Y = 0 Ось ординат
X = 1 Y = 1 Первая четверть
X = 1 Y = -1 Вторая четверть
X = -1 Y = -1 Третья четверть
X = -1 Y = 1 Четвёртая четверть
Var a,b,c,S:integer; Begin Write('Введите трёхзначное число: ');ReadLn(A); b:=(a div 10) mod 10; c:=a mod 10; a:=a div 100; S:=a+b+c; if (9<S)and(S<100) then WriteLn('Сумма цифр(',S,') - двузначное число') else WriteLn('Сумма цифр(',S,') не является двузначным числом'); if (a=4)or(b=4)or(c=4) then WriteLn('Цифра 4 есть') else WriteLn('Цифры 4 нет'); if (a=7)or(b=7)or(c=7) then WriteLn('Цифра 7 есть') else WriteLn('Цифры 7 нет') End.
Пример: Введите трёхзначное число: 74 Сумма цифр(11) - двузначное число Цифра 4 есть Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 71 Сумма цифр(8) не является двузначным числом Цифры 4 нет Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 13 Сумма цифр(4) не является двузначным числом Цифры 4 нет Цифры 7 нет
1.Информация – форма записи сообщений, а сообщения ее получения.
Сообщение – это передачи и обработки информации.
Верно!
2.Информационный процесс может протекать по времени и пространству.
Человек не только получает информацию, но и сам может выражать свои идеи и передавать информацию, с другими людьми.
**(Информационный процесс протекает по пространству)**
В окружающем нас мире протекают различные процессы. Например, распускание почек на деревьях, или строительство дома людьми. Эти процессы можно считать информационными процессами, рассматривая их с точки зрения последовательности действий, происходящих с информацией.
Begin
Write('Z = ');ReadLn(Z);
if Z>0 then WriteLn('Положительное')
else if Z=0 then WriteLn('Равное нулю')
else WriteLn('Отрицательное')
End.
Пример:
Z = -5
Отрицательное
Z = 0
Равное нулю
Z = 256
Положительное
Z = 10455
Положительное
Var
X,Y:real;
Begin
Write('X = ');ReadLn(X);
Write('Y = ');ReadLn(Y);
if (X = 0)and(Y = 0) then WriteLn('Начало координат')
else if (X=0) then Write('Ось абсцисс')
else if (Y=0) then WriteLn('Ось ординат')
else if (X>0) then
if (Y>0) then WriteLn('Первая четверть')
else WriteLn('Вторая четверть')
else
if (Y<0) then WriteLn('Третья четверть')
else WriteLn('Четвёртая четверть')
End.
Пример:
X = 0
Y = 0
Начало координат
X = 0
Y = 1
Ось абсцисс
X = 1
Y = 0
Ось ординат
X = 1
Y = 1
Первая четверть
X = 1
Y = -1
Вторая четверть
X = -1
Y = -1
Третья четверть
X = -1
Y = 1
Четвёртая четверть
Var
a,b,c,S:integer;
Begin
Write('Введите трёхзначное число: ');ReadLn(A);
b:=(a div 10) mod 10;
c:=a mod 10;
a:=a div 100;
S:=a+b+c;
if (9<S)and(S<100) then WriteLn('Сумма цифр(',S,') - двузначное число')
else WriteLn('Сумма цифр(',S,') не является двузначным числом');
if (a=4)or(b=4)or(c=4) then WriteLn('Цифра 4 есть') else WriteLn('Цифры 4 нет');
if (a=7)or(b=7)or(c=7) then WriteLn('Цифра 7 есть') else WriteLn('Цифры 7 нет')
End.
Пример:
Введите трёхзначное число: 74
Сумма цифр(11) - двузначное число
Цифра 4 есть
Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 71
Сумма цифр(8) не является двузначным числом
Цифры 4 нет
Цифра 7 есть
Введите трёхзначное число: 13
Сумма цифр(4) не является двузначным числом
Цифры 4 нет
Цифры 7 нет
Неверно!
1.Информация – форма записи сообщений, а сообщения ее получения.
Сообщение – это передачи и обработки информации.
Верно!
2.Информационный процесс может протекать по времени и пространству.
Человек не только получает информацию, но и сам может выражать свои идеи и передавать информацию, с другими людьми.
**(Информационный процесс протекает по пространству)**
В окружающем нас мире протекают различные процессы. Например, распускание почек на деревьях, или строительство дома людьми. Эти процессы можно считать информационными процессами, рассматривая их с точки зрения последовательности действий, происходящих с информацией.
**(Информационный процесс протекает по времени)**
Это мои предположения.