У нас есть скорость передачи в кбит/с и мбит/с. Нужно определиться, в каких отношениях находятся кбит/с и бит/с, потому что тут есть две трактовки. Первая предполагает, что кбит/с - это системная единица Си и тогда 1кбит/с = 1000 бит/с. Вторая - что кбит/с, как и Кбайт/с - единица внесистемная, и тогда 1 кбит/с = 1024 бит/с. Правильным является первый вариант при написании по стандарту кбит/с, а во втором варианте надо писать Кбит/с. Именно заглавная буква К (и М в мегабитах, мегабайтах) указывают на внесистемность единицы. Однако, 128 кбит/с кратно степени 2, а не 10, что показывает мнение составителя задачи о том, что 1 кбит = 1024 бита. Условно примем эту версию.
1. Определяем количество фрагментов 350 Мбайт / 10 Мбайт = 35 фрагментов 2. Время отправки запроса на сервер 32 Кбайт / 128 кбит/с = 32 Кбайт / (128/8 Кбайт/с) = 2 с 3. Время приема одного фрагмента 10 Мбайт / 4 Мбит/с = 10 Мбайт / (4/8 Мбайт/с) = 20 с 4. Время отправки подтверждения 16 Кбайт / 128 кбит/с = 16 Кбайт / (128/8 Кбайт/с)= 1с 5. Время на каждый пакет, кроме последнего 2+20+1=23 с 6. Общее время на все пакеты, кроме последнего 23 х 34 = 782 с 7. Время на последний пакет (подтверждение можно не передавать) 2+20 = 22 с 8. Общее время 782+22 = 804 с или 13 минут и 24 секунды
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
Первая предполагает, что кбит/с - это системная единица Си и тогда 1кбит/с = 1000 бит/с. Вторая - что кбит/с, как и Кбайт/с - единица внесистемная, и тогда 1 кбит/с = 1024 бит/с.
Правильным является первый вариант при написании по стандарту кбит/с, а во втором варианте надо писать Кбит/с. Именно заглавная буква К (и М в мегабитах, мегабайтах) указывают на внесистемность единицы.
Однако, 128 кбит/с кратно степени 2, а не 10, что показывает мнение составителя задачи о том, что 1 кбит = 1024 бита. Условно примем эту версию.
1. Определяем количество фрагментов
350 Мбайт / 10 Мбайт = 35 фрагментов
2. Время отправки запроса на сервер
32 Кбайт / 128 кбит/с = 32 Кбайт / (128/8 Кбайт/с) = 2 с
3. Время приема одного фрагмента
10 Мбайт / 4 Мбит/с = 10 Мбайт / (4/8 Мбайт/с) = 20 с
4. Время отправки подтверждения
16 Кбайт / 128 кбит/с = 16 Кбайт / (128/8 Кбайт/с)= 1с
5. Время на каждый пакет, кроме последнего
2+20+1=23 с
6. Общее время на все пакеты, кроме последнего
23 х 34 = 782 с
7. Время на последний пакет (подтверждение можно не передавать)
2+20 = 22 с
8. Общее время
782+22 = 804 с или 13 минут и 24 секунды
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.