В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ковязин14
ковязин14
29.05.2023 20:09 •  Информатика

Определите формат ячеек​


Определите формат ячеек​

Показать ответ
Ответ:
ГретхенМарго
ГретхенМарго
30.07.2022 06:13

защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;

 интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.

Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не

противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической

направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,

коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в

пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:

Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми

учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем

собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и

совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.

В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;

толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего

внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности

взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.

Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие

и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное

включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе

средств и достижения поставленной цели.

Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zeinalovag
Zeinalovag
05.04.2021 17:09

sum = 0

cost = int(input("Введите цену товара"))

while cost != 0:

   sum = sum + cost

   cost = int(input("Введите цену товара"))

print("Сумма товара: ", sum)

densred = int(input("Введите денежные средства"))

if densred >= sum:

   print("Денежных средств хватит")

else:

   print("Не хватает денежных средств", sum-densred)

Объяснение:

sum = 0

cost = int(input("Введите цену товара"))

while cost != 0:

   sum = sum + cost

   cost = int(input("Введите цену товара"))

print("Сумма товара: ", sum)

densred = int(input("Введите денежные средства"))

if densred >= sum:

   print("Денежных средств хватит")

else:

   print("Не хватает денежных средств", sum-densred)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота