Var m : array[0..6] of Integer; i,k,N : Integer; Begin For i:=0 to 6 do m[i]:=0; Readln(N); k:=6; While N>0 do Begin If N>=Power(2,k) then Begin N:=N-Trunc(Power(2,k)); Inc(m[k]); end else Dec(k); end; For i:=0 to 6 do Writeln(Power(2,i),' ',m[i],' шт.'); end.
Еще вариант: Const NN = 7; money : array[1..7] of Integer = (1,2,4,8,16,32,64); Var m : array[1..NN] of Integer; i,k,N : Integer; Begin For i:=1 to NN do m[i]:=0; Readln(N); k:=NN; While N>0 do Begin If N>=money[k] then Begin N:=N-money[k]; Inc(m[k]); end else Dec(k); end; For i:=1 to NN do Writeln(money[i],' ',m[i],' шт.'); end.
i,k,N : Integer;
Begin
For i:=0 to 6 do m[i]:=0;
Readln(N);
k:=6;
While N>0 do
Begin
If N>=Power(2,k) then
Begin
N:=N-Trunc(Power(2,k));
Inc(m[k]);
end else Dec(k);
end;
For i:=0 to 6 do Writeln(Power(2,i),' ',m[i],' шт.');
end.
Еще вариант:
Const
NN = 7;
money : array[1..7] of Integer = (1,2,4,8,16,32,64);
Var m : array[1..NN] of Integer;
i,k,N : Integer;
Begin
For i:=1 to NN do m[i]:=0;
Readln(N);
k:=NN;
While N>0 do
Begin
If N>=money[k] then
Begin
N:=N-money[k];
Inc(m[k]);
end else Dec(k);
end;
For i:=1 to NN do Writeln(money[i],' ',m[i],' шт.');
end.
Задание 2-Редакторы 3D-графики предназначены для создания моделей, анимации и целых фильмов.
Задание 3
Достоинства -
1-большие возможности
2-широкие возможности импорта/экспорта
3-возможность создания игр
4-небольшой размер
Недостатки
1-в базовую поставку не входит развёрнутая документация
2-нет возможности асинхронной подгрузки уровней
Задание 4
Этапы создания трехмерного изображения
Моделирование – построение математической 3д-модели общей сцены и ее объектов.
Текстурирование включает наложение текстур на созданные модели, настройка материалов и придание моделям реалистичности.
Настройка освещения.
Создание анимации (движущихся объектов).