В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cghjy6655
cghjy6655
21.11.2022 13:25 •  Информатика

Определите результат выполнения программы​


Определите результат выполнения программы​

Показать ответ
Ответ:
SAVAAVAAS
SAVAAVAAS
02.03.2023 10:23
1. Восьмеричное число записываем двоичными триадами (с конца по 3 разряда), заменяя каждую 8-ю цифру двоичной триадой, потом записываем двоичными тетрадами (с конца по 4 разряда) и каждую тетраду заменяем 16-й цифрой.
754(8) = 111 101 100 (2) = 1 1110 1100 (2) = 1EC (16)
ответ 3)
2. ответы даны в двоичной системе, в нее все и переводим.
A = 9D(16) = 1001 1101(2);  B = 237(8) = 10 011 111 (2) = 1001 1111(2)
Неравенство записано словами как-то странно.
Если подразумевалось A<C<B, то ответ 1001 1110, т.е. 2)
А если A<C и A<B, то ответы 2), 3), 4), поэтому наверно все же условие было A<C<B.
3. Тут все так же.
A = F7(16) = 1111 0111 (2);  B = 371(8) = 11 111 001(2) - 1111 1001(2)
Неравенству A<C<B удовлетворяет ответ 4)
4. Поскольку кроме "удобных" для сравнения систем по основанию 16,8,2 есть число в десятичной системе, переведем все числа в 16-ю - это наиболее быстро (минимум делений).
347(8) = 11 100 111(2)= 1110 0111(2)=E7(16);
1110  0101(2) = E5(16);
 232(10)/16 = 14, остаток 8 -> 232(10) = E8(16)
Сравниваем E6, E7, E5, E8: наименьшее E5, т.е. 11100101(2)
5. Аналогичное решение.
234(8) = 10 011 100(2) = 1001 1100(2) = 9C(16);
1001 1010(2) = 9A(16);
153(10)/16=9, остаток 9 -> 153(10) = 99(16)
Сравниваем 9B, 9C, 9A, 99: наибольшее 9С, т.е. 234(8)
0,0(0 оценок)
Ответ:
turdalievab
turdalievab
23.03.2022 19:36
Информация нам нужна, чтобы ориентироваться в окружающей обстановке и принимать правильные решения. 
Знания свойств информации может человеку оценить в каждом конкретном случае, насколько решения, принятые на основе имеющейся информации, могут быть верными.
Свойства информации
Объективность - информация не зависит от чьего-либо мнения, суждения.Например, на улице тепло - субъективная информация, 
а на улице +18 градусов Цельсия - объективная (если термометр, конечно, исправен)
Достоверность - информация отражает истинное положение дел.Например, Москва основана в 1147 году - достоверная информация, 
а Санкт-Петербург основан в 1340 году - недостоверная информация.
Полнота - информация должна быть достаточной для понимания и принятия решения.Например, звонок в службу "Скорая ". Человек называет улицу и номер дома, забыв при этом от волнения указать номер квартиры и телефон. Информация получена, но так как она неполная, невозможно оказать
Ценность - зависит от того, какие задачи можно решить с этой информации.Например, информация о расписании ваших занятий в твоей школе является ценной, а информация о расписании уроков ученика школы № 1245 Иванова Никиты - нет.
Актуальность -информация важна, существенна для настоящего времени. Например, информация газет устарела и не является актуальной, а сегодняшних - актуальна. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
Понятность -информации должна быть понятной для того, кому она предназначена.
Например, если информация урока была бы изложена на китайском языке, то вряд ли вы что-нибудь поняли бы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота