В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Viktor110701
Viktor110701
22.06.2021 16:36 •  Информатика

Определите значение переменной, a после исполнения данного алгоритма. a := 4b := 8+2*aa := b/2*a. Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a

Показать ответ
Ответ:
Reolgjbjgjff
Reolgjbjgjff
25.12.2021 11:19
Каждый день, человек пользуется компьютером. Каждый для своих целей.
Кто-то для математических о операций, таких как калькулятором, но это один из легких вычислить что-нибудь, люди которые зарабатывают на хлеб этим, они занимаются строением сложных графиков, а также решают массу сложных задач. Естественно что эти программы кто-то пишет, это программисты, я думаю они умнее этих ученных, потому что разработали алгоритм выполнения ихних задач. Хотя не исключено что может быть ошибка в программном коде.

Кто-то работает с графикой на компьютере, тем самым создавая свои рисунки или 3d-модели. Они берут моделируют различные дома, строения, ландшафты, многие берут это из окружающего мира, пытаясь создать трехмерное изображение города или места, тем самым вы сможете побывать в Лондоне например. Но это очень сложная работа, которая требует времени.

Кто-то наоборот программирует, и им необходимо математические знания, знание алгоритмов, и более важное понимание матрицы. Как правило такие люди просижуют за компьютерами днями и ночами, и зарабаток ихний естественно высок. Без них, не было ни программ, ни операционных систем, ни кофе варок, ни телевизоров, ни спутников. Ведь это они пописуют код для выполнения тех или иных операций для данного объекта.

Кто-то пишет эллектронные книги, тем самым создавая либо шедевры, либо некий рассказ на любителя.

Мы каждый день сидим в соц сетях, и общаемся по эллектронным почтам, тем самым получая информацию о том, хотят от нас люди, где и какие сейчас скидки в магазинах, и многое другое.

Многие играют в компьютерные игры, получая информацию об его текущем счете, уровне, и тому подобное. Многие пользователя играют частенько в них. Ведь мы можем ощютить себя другим в играх. Пострелять в военных, побывать в космосе, построить свой город, петь, танцевать, а что самое главное, мы можем быть лидерами в них, быть лучшими. Все это конечно же интересно, и вы много получаете от этого информации, но в реальности вы понимаете, что например танцор из вас - никакой.

Многие записывают фильмы на камеру, а потом обрабатывают на компьютере, и монтируя, добавляя эффекты, тем самым при с просмотре фильма, мы получим готовую картинку. Например фильм Аватар был полностью из 3d графики, теперь вы представьте сколько информации требовалось обработать за 2 часа, если 1 кадр весил 10мб (в фильме в 1 секунде 24 кадра)

Многие записывают музыку, тем самым мы наслаждаемся ее прослушиванием.

Кто-то лазит по интернету, и читает различные информации. Например кому-то стало интересно что такое черная дыра, как по мне это очень интересный объект, в котором внутри совсем другие законы гравитации. Обо всём этом мы можем узнать в интернете, а также о многом другом, тем самым получая огромное количество информации.

Вывод: человек с компьютером имеет огромный функционал, и это универсальное устройство для работы с информацией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackDiamondIce
BlackDiamondIce
11.12.2020 08:16
Const
  n = 20;

var
  x: array[1..n] of integer;
  i: integer;

begin
  Randomize;
  Writeln('Элементы массива');
  i := n;
  for i := 1 to n do
  begin
    x[i] := Random(101) - 50;
    Write(x[i]:4);
  end;
  Writeln;
  while (i >= 1) and (x[i] >= 0) do i := i - 1;
  if i > 0 then
    Writeln('Последний отрицательный элемент x[', i, ']=', x[i])
  else
    Writeln('Нет отрицательных элементов')
end.

Тестовое решение:
Элементы массива
   5  -9 -32 -48  33   2 -41  24  31 -31 -48 -24 -17  45 -41 -23  -1  38  45  14
Последний отрицательный элемент x[17]=-1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота