3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Function prime(x:integer):boolean; var t:boolean; d:integer; begin t := true; d := 2; while t and (d*d <= x) do begin if x mod d = 0 then t := false; d := d + 1 end; prime := t end;
function order(x:integer):boolean; var t:boolean; d:integer; begin d := -1; repeat t := x mod 10 > d; d := x mod 10; x := x div 10 until not t or (x = 0); order := t end;
var t:boolean; i,k,n:integer; begin t := false; read(k,n); for i := k to n do if prime(i) then if order(i) then begin write(i,' '); t := true end; if not t then write(0) end.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
var
t:boolean;
d:integer;
begin
t := true;
d := 2;
while t and (d*d <= x) do
begin
if x mod d = 0 then
t := false;
d := d + 1
end;
prime := t
end;
function order(x:integer):boolean;
var
t:boolean;
d:integer;
begin
d := -1;
repeat
t := x mod 10 > d;
d := x mod 10;
x := x div 10
until not t or (x = 0);
order := t
end;
var
t:boolean;
i,k,n:integer;
begin
t := false;
read(k,n);
for i := k to n do
if prime(i) then
if order(i) then
begin
write(i,' ');
t := true
end;
if not t then
write(0)
end.