Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
a : = 30;
b : = 18;
a : = 3 * b - a;
if a > b then
с : = 2 * a - b
else
с : = 2 * a + b;
3) определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
a : = 25;
b : = 12;
a : = 3 * b - a;
if a > b then
c : = 2 * a - b
else
c : = 2 * a + b;
4) определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a : = 30;
b : = 6;
a : = a / 2 * b;
if a > b then
c : = a - 3 * b
else c : = a + 3 * b;
5) определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы
a : = 30;
b : = 6;
a : = a / 2 * b;
if a > b then
c : = a - 3 * b
else
c : = a + 3 * b;
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
Фрагменты таблиц истинности - в прилагаемом файле.
Так как в таблицах истинности выражений А и В нет совпадающих строк, то это значит, что значения в столбцах А и В противоположны. Т.е., там где для какого-либо набора переменных выражение А имеет значение 0, выражение В будет равно 1, и наоборот, если для какого-либо набора переменных выражение А имеет значение 1, выражение В будет равно 0. Следовательно, в столбце значений таблицы истинности выражения a v b все значения будут равны 1. Количество единиц = 2^6 = 64
ответ: 64